Изломы судьбы. Калуга

Хроники гастрогангстеров.
В 1993 году мы оказались в Брянске. Ехали в Калугу, но мой товарищ решил взять управление автомобиля на себя, пока я дремал на заднем сиденье, после бурной ночи со знакомыми девушками из Хвостовичей (Калужская обл.).
Из техники вождения он освоил только  где педали -газ и тормоз. В моей восьмерке немецкой сборки не сработал масляный насос, а на панели красными буквами кричало слово: STOP!!! Мой коллега, дагестанец, конечно мог не знать английского языка, но и на тревожный цвет даже не обратил внимания, пока двигатель не заклинило, а из под капота не заструился серо-синий дым.
-Муса,-обратится ко мне товарищ.
-Что это было такое?
-Не что, а кто!!! Ты мудак,почему не остановился?
-Ну мы же спешили! (округлил на меня свои голубые глаза, мой преданный аварец)
-Шидыдатстхун!- воскликнул я труднопрроизносимое ругательство на дагестанском языке.
В общем:мы поймали проезжающий автомобиль, и нас дотянули на тросу до Брянска, благо город был рядом. Вернее окраина, где мы сняли номер в гостинице "Совтрансавто". Позвонили нашему коллеге в Калугу из гостиницы, который нас ждал, и объяснив ситуацию-дернули в Брянск.
Пока нашу машину ремонтировали, перебирали двигатель, он ведь реально стукнул-мы решили отдохнуть, в каком-нибудь приличном ресторане.
Познакомились с молодыми девицами приятной внешности, и поехали на такси в самый дорогой, на то время ресторан ,с тёплым именем "Дубрава "(если меня не подводит память).
О своей новой знакомой писать здесь  не комильфо, поэтому опишу наш ужин в компании брянских нимф.
Так получилось, что в то беспокойное время, купюры жгли карман, а мы ребята были щедрые и очень отзывчивые на просьбы и пожелания окружающих нас дам.
В заведении была живая музыка, а доморощенная певица имела очень приятный голос, и при этом была хороша собой. Меня даже, какое-то время разрывало:попытаться закадрить (в тот период в моем лексиконе таких слов не было) с обворожительной тапёршей, или уехать со своей спутницей в номера.
Спутница перевесила, как показал последующий вечер и ночь-с явным преимуществом.
Вернемся же к столу.
Метрдотель и прыткие официантки были на своем месте, и во всеоружии. Опытным глазом срисовали нас, как "пуховых пацанов "-и словно сумеречные бабочки (бражники) кружились незаметно возле нашего стола, угадывая слету желания дорогих гостей.
Стол,что называется ломился и стонал дубовыми ножками от тяжести подносимых блюд. Водка в графинах подливалась в мою и Орла рюмки, как только была выпита. Чуткий метрдотель  был внимателен.
Холодные закуски стояли в очереди за горячим. Вино румянило щеки нашим новым знакомым. Шампанское оседало веселыми пузырьками в бокалах двух девушек, которые как-то не сговариваясь щебетали с Русланом и Орлом. Мы со своей отдавали предпочтение более крепким напиткам, и уже в тот момент возникло взаимопонимание.
Перепелки в медовой корочке . Для моего друга, аварца была приготовлена долма, и когда он её вкушал ,то он словно слышал звуки каблуков танцующих лезгинку.
Пары алкоголя и атмосфера заведения все сильнее и сильнее пленили мое натренированное тело и я уже ощущал себя Нероном, когда омывал свои перста в чаше после нежнейших перепелов.
Душа ликовала, а тело иногда трепетало от близкого контакта со студенткой пед.института,как  я потом выяснил.


Рецензии