В гости к зомби. Глава 8

Стоило поторопиться и поскорее завладеть третьей машиной, с ней полегче будет. Переправляться по реке сочли слишком опасным, оказывались буквально на виду, атакуй откуда хочешь, да и водные зомби точно есть, а вот в болоте драться сложнее, чуть шаг в сторону и провалился, потому у нас есть шансы. Вся надежда на альвийку, она в лесу как дома. Ну, и могла грязь замораживать или превращать в камень, упрощая и делая безопаснее путь. И тут тоже без нападений не обошлось. В болотах и так вскрой агрессивной нечисти хватало всегда, а ныне всех в мертвецов превратили, сделав кратно ужаснее и отвратительнее. Не успели и нескольких шагов сделать, как ряска задрожала и высунулась огромная зубастая голова с красными глазами, Выстрел её сразу в камень и превратила, однако, атака только-только началась и големов не призовёшь, сквозь грязь не прорвутся, и особенно не покружишь на узкой тропе.


В общем, пришлось не сладко, одно из порождений тьмы даже ухитрилось меня за ногу сцапать и в воздух поднять до того, как его заморозили. Я освободился, разок ударив, полетел вниз и прямо в топь, а там пара болотников вынырнули, вцепились, норовя утопить. Пришлось их лбами столкнуть, так что черепа треснули, потом оперся о тела и вырвался, силёнок у поганцев не хватило удержать, у одного даже кисть вырвало, осталась на мне висеть. Мил в наруче небось должен был молиться всем силам света и благодарить за то, что в безопасности находится. Берегли, как-никак, королевской крови, без него принцессы нам никто не даст, да и толку не будет. Спутницы, пока големов не обрели, не столь ценны, да и могут за себя постоять, а обычным мечом много зомби не нарубишь, к сожалению, и неважно, насколько хорошо клинком владеешь. Только прорубили себе путь сквозь болота, а тут и великанов подослали целых шесть штук. Пора использовать големов, я принца выпустил, призвали машины и вперёд, нагару накинулись на гигантов. Интересно, откуда их вообще столько взялось в армии тьмы, не сказать, что из тех, кто группами держатся. Скорее нашли кладбище гигантов и всех подняли. Интересно, если бы души этих покойников можно было вызвать, что они сказали некроманту? Полагаю, мало ему точно не показалось. Но, чего рассуждать о несбыточном?

На самом деле, гиганты друг другу только мешали, когда пытались с нами расправиться. Они же большие, а мы крохотные, попробуй рассмотреть, а тем более попасть по столь маленьким целям. По сути, все, что нам надо было, дождаться пока големы энергию наберут, а потом битва достаточно быстро закончилась и не в пользу недругов. Дальше, нам дали некоторую передышку, вернее, взялись сами, потому как не очень просто быстро перемещать крупные отряды, да ещё не терять из виду несколько человек всего. Некромант, если быть точным, не совсем обычный волшебник, чаще всего такие специализировались исключительно на оживлении покойников и только, потому открывать порталы, или защищать себя с помощью чар не очень-то и умеют.

Наш недруг очевидно был сильнее и талантливее любого среднего любителя мертвечины, но и только, иначе давно бы уже захватил королевство и весь остальной мир. И потому, в нашем лице, получил достаточно серьезных соперников, с которыми не очень и понимал, чего делать. Вот когда сумеет сосредоточить сколько-то серьезные силы, нам мало не покажется, но это же надо, простите, некоторые отряды развернуть, возможно, снять некоторое количество осад, но тогда немало жертв сбегут, а армии королевства сумеют подготовиться, собраться, а ещё найдутся союзники, или наемникам заплатят, в общем, успешное наступление потеряет импульс, замедлится, а так недолго и всю войну проиграть, особенно, если мы нанесем противникам серьезный урон, а именно к этому дело и шло, скажу без лишнего хвастовства. Лишь бы не сгинуть, потому как победы никто не гарантировал, как и выживания. Но, надо постараться ради всего живого.

Пока же воспользовались передышкой и поспешили к третьему схорону так быстро, как могли. Но, кто бы позволил так просто дойти, без проблем? И некромант выдумал нечто не сказать, что оригинальное, но вполне логичное. Началось банально, что-то свистнуло и ударилось мне о грудь, оказалось, болт из арбалета. Шаманка тут же создала защитный барьер и из-за деревьев показались воины, вполне себе живые, одним из которых был старый знакомый минотавр, с собой прихватил дроу, темного альва, вооруженного секирой, какого-то странного типа с лицом раскрашенным черной краской, так что походил на оголенный череп, и двумя крепкими воинами – людьми в доспехах, толи больше никто не согласился с нами связываться или работать на некроманта, толи Бешеный Рог убедил, что и такого количества хватит, не ведаю, или кто-то ещё спрятался в лесу и ждал, надеясь после напасть на ус-
тавших и потрепанных, и добить уже без проблем. Разумеется, рогатый сразу начал похваляться, как делал всегда и везде, может, так сам себе храбрости добавлял или товарищей подбадривал, точно не скажу, да и не слишком важно, на самом деле.


- Лучше бы ты мне свое задание сразу отдал, - начал минотавр, - глядишь, остался жив и здоров, а так сейчас умрешь, и заполучу как артефакты, так и деньги, славу, да прочее.


- Ты это серьезно? – поинтересовался я. – Даже интересное на подобное взглянуть, насколько помню, и до получения мною волшебного наруча ни одной схватки тебе не проиграл, а ведь тогда ставки были куда меньше, не существование всего живого. Но, раз хочешь попробовать, прекрасно, но имей ввиду, работая на самого мерзкого из злодеев, ты подписал себе смертный приговор, не собираюсь прощать подобное. Мы тут из кожи вон лезем, чтобы не допустить гибели невероятного количества невинных, а кое-кто пробует заработать на чужих несчастьях. Говоря проще, сегодня мы вас всех убьем, если сможем, разумеется. А уж я очень постараюсь. И прикончить кратно проще, нежели победить, так что прощай, в последний раз сталкиваемся, приятель. Хоть перестанешь надоедать и под ногами путаться, наконец.


Рогатый не поверил, к сожалению, только хохотнул, и зря, я преобразовал свой наруч в двуручный меч и сразу рубанул, лишив недруга рога и небольшой части черепа, раненый взвыл от боли, но это оказалось лишь начало, потому как вторым ударом вскрыл ему живот вместе с кирасой. Несчастный рухнул на колени и зажал рану руками лишь для того, чтобы лишиться головы. Остальные наемники отпрянули, а я поманил их пальцем, мол, давайте, присоединяйтесь к приятелю, попробуйте напасть, если жить неохота. Злодеи немного усомнились, как-то сразу утратили боевой настрой, а ведь мои спутники даже не попробовали вступить в схватку, между прочим. Наконец, тот самый тип с нарисованным черепом, скорее из чувства самосохранения, вскинул руки и попробовал ударить меня струей пламени, но она наткнулась на защитный барьер, соратники мои атаковали сами. Точный Выстрел на таком расстоянии, не успела бы наложить стрелу, потому просто выхватила её и ткнула одного из воинов в латах, обратив его доспехи в камень, оказавшись в плену, несчастный взвыл. Дроу накинулся на воительницу, но столкнулся с Милом, который вовсе не собирался позволять навредить лучнице.

Второй латник, попытался ткнуть принца клинком в спину, только я, не прекращая наступать на колдуна, пнул удачно подвернувшийся под ногу череп минотавра и угодил им в подлеца, сбив с ног. Природная Сила не собиралась останавливаться только на защите, создала вокруг головы чародея шар, так что он скоро остался без воздуха, схватился за сферу, пытаясь от неё избавиться, и я просто разрубил его пополам, а затем отделил череп от шеи. Темный альв, поняв, что дела его плохи, развернулся и бросился бежать, но от стрелы особо не удерешь, удар и вот обратился в статую. Мне оставалось её лишь на части разбить. Немного очнувшийся латник попробовал встать и оказался заколот принцем. Последнего злодея в каменных латах, так и оставили, освободится, молодец, нет, туда и дорога, но напоследок я не удержался и просил его передать кое-что.


- Если кто-то пожелает ещё встать у нас на пути, и ты окажешься неподалеку, отсоветуй это делать, пожалуйста, - я подмигнул, - потому как судьба его окажется горькой, а смерть достаточно страшной, это я обещаю, а свое слово держу.
Разумеется, надо быть сумасшедшим, чтобы оставлять трупы противников, не хватало ещё, чтобы некромант их оживил, а он вполне на такое способен и обязательно постарался бы сделать, и преуспел, потому тела сожгли, а прах развеяли над ближайшим ручьем.


- Конечно, отвратительнее всего, когда тебе пытаются помешать в добром деле те, кто должен бы помогать в первую очередь, - я вздохнул, - мы с этими наемниками могли работать вместе, а с Рогом уже лет десять знакомы близко, пусть как соперники, однако, до того, не участвовали ни в чем столь эпичном. И вот он растратил свою жизнь впустую, и даже не сумел достойно погибнуть, не о чем рассказывать детям и внукам. Отличный урок для всех предателей, так сказать.


- Может, стоило попытаться уговорить? – спросил Мил. – Не рубить так с плеча, что называется, пусть типы и вызывали лишь отвращение, а ещё мы немного устали, раздражены и напуганы, но стоило ли вымещать раздражение на других, пусть и не самых приятных существах? Не обижайся конечно, однако, считаю, что поступили не совсем правильно.


Я опасался, что расправа над наемниками лишит нас права пользоваться големами или как-то их ослабит, но повезло, простили, или просто сочли, что в столь опасной ситуации некогда заниматься воспитанием, так сказать, потому как снами сгинут и невинные, в огромном количестве, а подобное недопустимо в принципе. Передышка продолжалась, пока что, но, очевидно, что-что лишь затишье перед бурей, и дальше устроят настоящую головомойку, а раз так, стоит готовиться и внимательнейшим образом наблюдать за окружающим миром. К сожалению, увеличение количества бойцов в отряде повлекло одно последствие, приходилось с собой носить большой запас продуктов, потому как охотиться не представлялось возможным, по причине отсутствия живых существ. Из-за этого изменяли правилам и посещали небольшие поселения в надежде хоть чем-то разжиться.

Большинство оказывалось пусто, поскольку мертвецы ушли воевать, в одной только обнаружили какую-то мертвую старуху с одной ногой, или шпионка, или отстала, накинулась на Точный Выстрел и попыталась укусить, но лучница оказалась проворнее, уклонилась и наконечником стрелы ткнула, подпалила противницу, та понеслась прочь, рассыпая искры, вбежала в ближайший дом, подожгла его и начался грандиозный пожар, мы с Милом соратников поместили в своих големов и деру, пожар не тушили, более того, огонь был нам союзником, все одно, леса умерли, но когда сгорят, могут с собой забрать и часть армий мертвецов. В любом случае, недругам будет труднее подбираться незаметно, а это важно. Жаль, что энергию машин необходимо беречь, на них до следующего схорона куда быстрее добрались, но мало ли, когда и чего понадобиться, риск непозволителен совершенно.

Принц очень волновался, успеем ли мы вовремя получить всех големов и добраться до столицы и ждёт ли там до сих пор принцесса? По-хорошему, королевскую семью стоило увезти к соседям в первую очередь, потому как без головы и тело мёртво, вопрос в том, позволят ли такое? Соседние правители могут просто испугаться мести некроманта и никого к себе не пускать от греха, дабы у злого колдуна не появился повод напасть. Он, разумеется, и так способен это сделать, когда добьётся успеха, но лучше не помогать ему этом столь глупым образом. Да и кому нужен король и королева без королевства? Если и отвоевывать чего-то, то земли, на которых можно жить, а ныне вокруг пустоши, ни единой травинки, станут ли расти урожаи, непонятно. Мы постоянно обсуждали, что сделаем с главным недругом, когда до него доберемся, и, с каждым днём, наши фантазии становились все кровожаднее. Особенно в последний день, когда такое нужное нам озеро показалось вдали.


Словно в страшном сне повторилось недавнее событие, когда арбалетный болт отскочил от моего тела, повернулись и узрели всю ту же группу наемников, которых убили недавно и сожгли, только теперь они были мертвы вполне, как трупы сумели восстать из пепла, не представляю, никогда не слышал о подобных чарах, но факт остаётся фактом и тогда выходит, что все уничтоженные нами мертвяки все одно возродились и по сути, напрасно время и силы тратили. Но, тогда надежда лишь на то, что без некроманта все прекратиться и это он всех восстанавливает, а не сами как-то возрождаются. Но, теперь, по крайней мере, недруги хотя бы молчали, и чародей их не мог колдовать, впрочем, легче не будет. Как минимум, теперь действо не будет греховным. Однако, как же минотавр надоел, даже после смерти остался проблемой серьезной. Помощница некроманта хотя бы предупредила о том, что её вернут или крепко в такое, верила, а вот тут. Но, не оставалось ничего иного, как драться.


Рецензии