В гости к зомби. Глава 9

Рогатый явно стал сильнее, искуснее и агрессивнее, пришлось минут десять с ним возиться и воспользоваться всем своим мастерством. Природная Сила прикрыла товарищей барьером, Мил бы все одно с зомби не справился, а Точный Выстрел опять врагов в камень превратила, одного за другим. Закончили примерно одновременно, я своему недругу все кости молотом сокрушил, превратил в отбивную, потом труп тоже обратили в камень. Честно говоря, новость о том, что покойники куда более неубиваемые, чем думали, сильно расстроила и весьма снизила наши шансы на победу, но, пока, не собирались сдаваться ни при каких обстоятельствах. В озеро решили спускаться все вместе, под защитным барьером, с тем, чтобы не рисковать, на берегу могли напасть, а так внутри подождём, пока наша альвийка попробует свои силы, не факт, что справится, но даже не став повелительницей машины, все одно останется крайне полезной. Стоило погрузиться в воду, как нас атаковали со всех сторон мертвые водные обитатели, не могли пробиться сквозь преграду, но, лучница все одно по ним стреляла, стараясь снизить нагрузку на шаманку, если она не выдержит и барьер исчезнет, неизвестно, чего раньше произойдёт, утонем или, окажемся разорваны, в чуждой среде у врагов имеются все преимущества, к сожалению. В дне открылся проход, в коий и проникли, благо, некая магия не пустила воду дальше, мягко опустились на пол. И тут же послышался голос призрачный, не имевший ничего общего с человеческим.


— Кто из вас претендует на право обзавестись машиной? — спросил он.
— Я, вроде как, — отозвалась перворожденная, — остальные просто прячутся от врагов, вы ведь не возражаете против этого?


— Если не станут вмешиваться в испытания, то пусть остаются, — разрешил испытующий, — тем паче, двое из них уже получили големов в своё распоряжение, но имей в виду, придётся потрудиться, просто так ничего не отдам. И первое, познакомимся с твоим самым большим страхом.


— Давайте-ка ляжем на пол, от греха— обратился я к соратникам, — если наша подруга испугается и начнёт стрелять, куда ни попадя, может и задеть, случайно, нам только лишних травм не хватало.


Спорить со мной никто не стал, признали логичность и правоту предложения. Тем паче, если обожжет или заморозит, ещё понятно, как исцеляться, а вот коли обратит в камень, тут вообще непонятно, что и делать, к сожалению. Шаманка не гарантировала, что сумеет снять альпийские чары природные, достаточно могущественные, между прочим. Меж тем, испытание началось. Наша подруга замерла, глаза расширились от ужаса, начала медленно поворачиваться, смотря на кого-то незримого, через минуту, уши зажала руками и застонала.


— Почему, почему вы меня так ненавидите? — воскликнула она. — Я была рождена альвийкой, воспитывалась в вашей деревне, росла с другими детьми, и ни в чем им не уступала, ни в силе, ни в ловкости, ни в меткости, ни в храбрости. Да, моя кожа не такая и уши гладкие, ну, душой я альв, а смертна или не совсем, станет понятно ещё не скоро. Хватит уже повторять это слово, и без того знаю, кем являюсь, не гоните, умоляю, у меня нет другой родни, люди так же не примут.


— Вообще-то, если не рассказывать о себе, вполне пустят к себе, — не согласился я, — тем паче, после стольких подвигов, к тому же, уже есть своя семья и это мы.
К счастью, девушка меня не слышала, а то могли и не засчитать ей прохождение, упала на колени, сжалась в комочек, хорошо, что локоть ткнулся в колчан со стрелами, словно чего-то вспомнив, начала их ощупывать, уж не собралась ли атаковать обидчиков? Но нет, лишь вспомнила об оружии, медленно поднялась, лицо каменное, лишь правый глаз подергивается немного.


— Не хотите меня видеть, признавать? — начала воительница. — Ну, и ладно, проживу и одна, не пропаду, в лесу много дичи, с голоду не умру, а в дупле дерева спится не хуже, чем на подстилке из мха в доме, как минимум, больше не услышу оскорблений. Раз никому я не нужна, то и мне, соответственно, никто не нужен. Единственно, ненавидеть вас не смогу, как бы не заслуживали этого, просто постараюсь не вспоминать, словно и не рождалась вовсе, а явилась из листьев древесных, подобно духу, или выросла из земли, как цветок. Надеюсь, кое-что заставит вас заткнуться, наконец!


Девушка вытащила одну из стрел, вогнала в землю, активировав руну, и всепоглощающий ужас разлился по тоннелю, поглотив наш разум, сами кинулись неведомо куда, крича от страха, полезли по стене к потолку, но выпускать никто не собирался, пришли в себя нескоро. Мне едва не больше всех досталось, честно говоря, редко, когда посещало такое чувство, когда ты малоуязвим и силён и естественных врагов по сути нет, кроме очень крупных хищников, вроде драконов, левиафанов и им подобных, да и с ними могу драться практически на равных, а единственные, кто способны одолеть с гарантией, это волшебники всех мастей и то пока антимагическим артефактом не обзаведусь, а тут такой удар. Мил просто в наруч нырнул, затаившись там, шаманка вжалась в стенку у пола и рыдала в голос.


— Вот так, теперь прошла моя попа бояться, — стрелок рассмеялась, — вы больше не оскорбляете? Чудесно, раз не считаете своей, стану человеком, сколько бы ни было недостатков у коротко живущих, хоть не станут задаваться, и кричать, что в чем-то лучше.


На самом деле, как раз в этом альвийка ошибалась, но я сейчас был не в том состоянии, чтобы спорить, да и не услышит, к сожалению. Девушка стояла, сжав кулаки и губы, и лишь бросала то туда, то сюда, презрительные взгляды.


— Ну, не идеальный способ победить свой страх, — заговорил невидимка, — но, в принципе, приемлемый, вот если бы напала на родичей, желая убить или покалечить, тогда изгнали, пугануть можно, особенно, когда заслужили своим поведением, не самым правильным. Но, помни, победа такая, на грани и вполне условная. Теперь покажи, на кольцо сильна и ловка телом.


И вот появился коридор, буквально забитый всевозможными ловушками механическими, всевозможные лезвия, диски разных размеров, выдвигающиеся колья и каменные кулаки, весь этот кошмар был размещён так, что шага не сделаешь, чтобы подо что-то не попасть, казалось, пройти и остаться в живых физически невозможно, а мучитель ещё потребовал лук и колчан отложить в сторону, и проходить испытания без них. Воительница сглотнула, явно прочитала про себя некую молитву, помахала руками, пару раз присела, сосредотачиваясь, и вперёд. Создавалось впечатление, что она стала жидкой, в дюйме от всех смертоносных штук проходила, проползала и пролетала, приходилось двигаться постоянно, одна задержка и конец. Увы, без повреждений не обходилось, но словно не замечала ран и вот уже в конце пути, и лишь тогда позволила себе опуститься на одно колено, одежда превратилась в лохмотья, кровь текла тут и там, волосы с правой стороны на голове едва не под корень срезало, но жива.


— Ещё никому не удавалось уцелеть, — в голосе невидимки явственно промелькнула нотка восхищения, — воистину, не человеческая грация, сила и ловкость, позволь исправить повреждения, здесь блестяще справилась.


Полагаю, большая чем у нас с Милом трудность в прохождении второго испытания имела место оттого, что Точный Выстрел с первым справилась так себе. Но, интересно, как станут проверять на честность и отсутствие честолюбия? Меж тем, воительница вздрогнула, заозиралась, теперь с удивлением на лице.


— Неужели то, что я справилась, настолько вас восхитило, что позабыли о своей ненависти и презрения? — произнесла лучница. — Мне приятно, конечно, однако... Что, воссесть на вечный трон и принять звание высшего существа, править альвами? Но, мне кажется, слишком мало сделала для подобной чести, да и опыта нет, одно дело, простой стрелок, одна из многих. Нет, я не справлюсь, простите, все, чего желаю, обычной любви и уважения, хватит и того, что признаёте равной, нет повода гордиться и возноситься над другими.


— Скромность, прекрасное чувство, между прочим, — заговорил испытатель, — ты молодец, справилась с искушением, что редко кому удается, скажу по секрету, и заслужила полное право обладать третьим големом, одним из сильнейших, между прочим, смотри только не меняйся к худшему.


И вот из земли вынырнула новая машина, только состояла целиком из льда, единственно, все детали и сочленения соединялись с помощью воды, давали нужную гибкость. Воительница просто нырнула внутрь и доплыла до кабины. Прекрасный голем и куда менее уязвимый, чем другие, между прочим. Мы поспешили к подруге, чтобы поздравить её с победой и от души пожать руку и лишь сейчас заметила, что с нами чего-то не то.


— Какие-то вы немного помятые, — лучница нахмурилась, — надеюсь, это не я вас так, припоминаю, что активировала одну из стрел...


— Да, пустяк, — отмахнулся я, — забудь, куда важнее иное, в очередной раз не разочаровала и доказала, что я был прав, в своих предположениях, а сородичи твои просто напыщенные глупцы. Теперь уже не смогут не признать, что ты в большей степени заслуживаешь право гордиться собой, чем все они, вместе взятые, особенно, коли сумеем одолеть злого некроманта.


И вот выбрались мы на берег и дружно выругались. В принципе, ожидали того, что некромант, испуганный нашей очередной удачей, пришлёт свои войска, но, чтобы столько, куда не кинь взор, всюду мертвяки всех видов и форм, небо черно от летунов. И вся эта орава на нас, исключительно, такое впечатление, что главный враг собрал все свои воинства и пригнал сюда, и его можно понять, нам осталось найти лишь одного героя и получить двух големов и все, придём к поганцу прямо в гости, и все сделаем, чтобы его отправить в ад. Но, хуже всего, впереди, в первом ряду, стояла помощница колдуна, чьё тело я спалил, не так давно, выглядела достаточно мрачной.


— Вижу, собрал целую команду тех, кто не желает делать мир лучше, — заявила противница, — только, вот заканчивается ваше время, больше не сможете вредить, столько воинов не победите, сдавайтесь, обещаю, что сохраним жизнь и просто запрём в тюрьму, дабы под ногами не путались, когда увидите результат, сами ещё попросите, чтобы простили и преобразили, как других.


— Думаю, наш ответ будет прежним, ничего ведь не поменялось, — я призвал своего голема, — если под «сделать мир лучше», ты собираешься заселить его мертвецами, то это не то место, где хотели бы жить, и сдаваться не привыкли, сумеете победить, значит, нам не повезло, но постараемся прорваться, не зря же столько работали, пытаясь получить машины. И легендарное оружие не выдают злодеям, раз подарили, действуем правильно. Ну, други, сделаем округу безопаснее?


Природная Сила спряталась в моей машине, и вот уже втроём пошли в бой. Выстрел превратила кисти рук голема в водяные хлысты. Надо сказать, что вода может быть достаточно жесткой, кто падал в водоём с большой высоты и плашмя, подтвердит. Мертвецам мало не показалось, более того, они не могли воительницы коснуться, даже ледяные детали, при попытке схватить, превращались в воду. Полагаю, чары позволили бы и превращать врагов в лёд, но, учитывая количество покойников и их силу, энергию стоило беречь. Недруги очень старались нас просто количеством смять, но это оказалось непросто, Мил преобразил все шипы на себе в лезвия и добавил таковые везде, где можно, любым своим движением рассекал всех, кто оказывался поблизости, настоящий металлический ураган. Я так же не отставал, сокрушая нежить, плоть не сравнится с прочностью камня. Когда же энергия стала явно заканчиваться, а противников меньше не стало, решили немного отступить.

Лучница преобразила свои кисти в буры, а вода, при достаточной скорости, даже металл может резать, а уж камень стачивать и подавно, принц последовал её примеру, проделали дыру в земле, а я использовал чары и закрыл вход пробкой, отгородив нас от преследователей. Долго так не сможем двигаться, увы, разрядимся, но удалимся достаточно, чтобы недруги не нагнали. Правда, вскоре выяснилось, что среди мертвых монстров есть и роющие, с мощными когтями на лапах, но тут свою силу показала альвийка. Под землей тоже вода есть, между прочим, и достаточно много, надо её просто найти и призвать, вот такой подземный источник заставила сквозь твердь просочиться, заполнила наш тоннель водой, а преследователей обратила в лёд. Правда, её машина разрядилась и исчезла, не осталось и следа, но сразу поплыла к принцу и тот поспешно спрятал в своём големе, поспешили дальше и ещё изрядно так продвинулись, пока сами не остались без энергии.

Тогда уже мне с помощью наруча и стрел альвийка пришлось проделывать проход наверх, пока не утонули. Очевидно, что нас вскоре найдут и нагонят, но показали себя хорошо. Коли три голема в состоянии продолжительное время биться с такой огромной ордой, чего сотворят четыре, а там и все пять, спрашивается? Лишь бы шаманка не подвела, и пятый герой нашёлся. И так нам нелегко пришлось, так ещё эта сумасшедшая помощница некроманта и её странные утверждения о том, что мир мёртвых, якобы, лучше живых. Но, теперь этот вопрос можно обсудить с тем, кто в чарах понимает.


— Послушай, я все никак успокоиться не могу, — обратился я к шаманке, — может, быть такое, чтобы некое существо походило на мертвеца, действовало, как покойник, но, при этом, являлось как бы зачатком некоего живого существа, нового и более совершенного или это полная чушь и даже магия не в состоянии создать чего-то подобного?


— Понятия не имею, я занимаюсь другими видами чародейства, — девушка покачала головой, — наверное, можно создать из покойников некую питательную среду, в которой вырастут новые организмы, как из срубленного дерева вырастают новые расточки, даже не удивлюсь, если как-то сохранят если не душу, то копию прежних личностей, однако, какое существо получат в конце, не ведаю. В любом случае, действо крайне противоестественное, не факт, что подобные существа будут долго жить, нормально функционировать и не сойдут с ума. Хуже, что некромант не провёл предварительных экспериментов или смог предъявить нам результат, а сразу начал массовое нападение на целое королевство. Возможно, опасался, что о его фокусах узнают и заранее остановят, или не очень уверен в себе, но, коли так сделал и показал, какими могут стать все вокруг, наверняка, нашёл массу последователей. И, в любом случае, прежде чем окружающих так «облагодетельствовать», стоило бы спросить, а желают ли? Наверняка, отыскалось немало религиозных фанатиков, которым сие показалось немыслимым, да и просто всем довольных. Так же он противопоставляет себе как явных противников, так и потенциальных союзников. Показывает, насколько ему наплевать на окружающих и ценит лишь свои желания, личное мнение считает единственно верным. По сути, тот же тиран и мучитель, к тому же, сколько невинные переживают страданий, страха и боли. Никакие положительные изменения в будущем подобного не исправят, если они вообще будут. А значит, мы, в любом случае, действуем правильно и исполняем свой долг, простыми утверждениями некромант не убедит, и не остановит. Да и помощница может быть лгуньей, сумасшедшей или обманутой хозяином.


— Жалко, что ни один из наших големов не умеет летать, — Точный Выстрел вздохнула, — добрались бы до очередного схорона куда быстрее.


— Вообще-то, в теории, может, — возразила Природная Сила, — подумай сама, твоя машина превращается в воду и лёд, а значит и в пар, а он летуч. Если бы нам, допустим, сшить огромный мешок, наполнить его таким паром, нагрев его, то сможем перемещаться на изрядные расстояния.


— Пока не наткнёмся на крылатых зомби, — напомнил я, — тогда окажемся в небе и почти беззащитны, а если мешок порвут, просто упадём. Есть другая идея, куда более безопасная, но придётся рискнуть и выйти на большую дорогу.


— И что ты задумал? — спросил Мил.


— Пусть голем Выстрела превратиться в шар из воды, но с двумя ледяными полосками - кольцами, наши с тобой машины по ним побегут, вращая сферу, мало того, что скорость передвижения увеличится, просто станем сносить всех недругов на своём пути, ну, изрядную часть, а как отряды нападающих увеличатся, уйдём опять под землю благополучно.


Но, конечно, чтобы попытаться провернуть нечто подобное, надо было дождаться, пока энергия накопится, так сказать. Пока же, продвигались, как прежде.


Рецензии