Произошедший от богов

Египетские фараоны были на земле наместниками богов. А, значит, непосредственно от них и происходили. При этом происходить следовало от какого-нибудь значительного бога, а не от какой-то мелюзги. Тогда и почет доставался больше, и по неписанному закону.Тогда и происходить почетно, а не грешно.  Тогда и политику партии было намного проще  проводить, поскольку  она изначально совпадала с божьей волей.Так, с Маэстро и тайны в происхождении не могло быть изначально никакой. При первом же взгляде сразу становилось ясно, от кого и для чего он был рожден на свет. Чего же лучше? Линия партии тогда была солидарна с волею богов.

Но он и сам ничем не разрушал тайну своего происхождения от небожителей.Напротив, он ее всемерно укреплял (и этот факт даже с удовольствием отмечают в Википедии). Он и на пляж никогда не приходил один. А всегда был готов к работе. Потому и на плече у него всегда висела его скрипка драгоценная. И загорала всегда обязательно вместе с ним. А в руках. У него непременно партитура тоже загорает.Ни минуты не тратит Маэстро на себя. Он только наследие изучает. А когда оно становится его. То им можно щедро делится с потомками.

Маэстро любит дирижировать.  Красиво. Для этого нужно выстроить всю концепцию. Чтобы эффектно подвести все действие к кульминации в конце. Палкой, полученной от великого Бернстайна, которая с тех пор не поломалась. И, главное, подвести все  к кульминации в конце. А там!!! Этак эффектно взмахнуть руками. И замереть в оцепенении очень надолго!!! И терпеливо ждать, пока за спиной беснуется  народ в заслуженной овации. Тут сделать над собой поистине нечеловеческое усилие. Тогда уж повернуться к людям, чтобы получить награду для себя - героя  музыки, и потомка небесных сил.


Рецензии