НЕ ДО ЖИРУ, БЫТЬ БЫ ЖИВУ

Начало века. Не до жиру, быть бы живу. Крым . Кореиз. Любимое место бандитов. В пять утра вся моя семья просыпается от взрыва в соседнем доме.
Кафе Белая лошадью. Расстрел всех кто там был. Обычное явление. После этого я с друзьями уехал работать в Москву. На объекте на нас наехали местные бандиты. Сволочи, конечно, но какие обаятельные. Не в пример крымских. Их тупые рожи и огромные зады до сих пор в памяти. Спрашиваю у соседа по квартире – офицере КГБ – В чем дело брат? Он, подносит ко рту палец. И смотрит в сторону. Я уже молчу об убогом испуганном участковом.
В 2008 году ООО « Поляна сказок» чтобы выжить приходит к решению пригласить спецов, которые могли бы умирающую поляну возродить и придать вектор финансовой силы. Всё по уму. Создали худсовет из влиятельных членов союза художников. Выкатили поляну. Конечно, как всегда, переругались из – за денег. Но, кстати. Наши члены, я имею ввиду худсовета, опять же члены союза художников, оказались нормальными ребятами. Коньяк, коньяком, но совесть сохраняли чистой. Реально и честно отсеивали брак. ООО денег выложила по тем времена значительно. Я в баре доставал пачки купюр, пытаясь расплатиться за кофе. И как результат – возрождение. Я не имею в виду кафе. А возрождение музея. Ожили , заброшенные до сели поломанные фигуры. Лучшая в мире баба – Яга – Славик доставал посетителей подколками. Я, лично его боялся
– А вот посмотрите. Идет наш художник Володя. А какие круги под глазами. Явно с кощеем обсуждали план реставрации.
Рекой полились деньги в карман ООО. На здоровье. Ребята, заслужили.
Но я о своих напарниках. О, которых люблю и скучаю.
Саша Борисов. Бывший морпех, Участник боевых действий в Сомали.
А я йеменец. При знакомстве, ему - А я из разряда героев фильма « Солдаты» — Ты про «Идиота» помнишь?
— Про какого идиота? Из нашей роты? — У нас в роте своих идиотов достаточно, понял?
- Вот про такого, которого Достоевский написал, читал?
 — Да, конечно... Достоевского читал, «Идиота» не читал.
 Бывшие непростые солдаты всегда поймут друг друга. Другой друг, прирожденный художник. Выпускник ялтинской художественной школы после моего визита с  девушкой к нему в часть, прижал к стене тщедушного майора и шепнул в волосатое ухо. - Как вы мне все достали со своими уставами.
Короче. Мой друг Саша Борисов, мой друг Саша Бурдюгов создали несколько серьезных скульптур в музее. «Поляна сказок». Когда я их брал в напарники, знал прекрасно, что эти ребята талантливы. А моя задача этот талант проявить. Для меня это был серьезный эксперимент. Ведь я дал слово директору, что создам самую оригинальную и интересную экспозицию. Спасибо, что поверил. Хотя, как все директора этого музея традиционно не смыслил ничего в искусстве. Сублиминально, мои друзья создали себе подобные скульптуры, а это означает – живые. И по прохождению многих лет, я радуюсь и восхищаюсь их работами. Ну, своими также. Не стыдно смотреть фотоальбом.


Рецензии