Отход от украинской культуры

Украинская культура началась для меня с фильма "Смуглянка" Леонида Быкова. Фильм пропитан Украиной. Как мне кажется. Потом были "Вечера на хуторе близ Диканьки " Гоголя. В итоге я любила и русскую, и украинскую культуры. Одновременно. Ведь братские народы были. Сложно было отделить.

Но с годами симпатия к Украине начала исчезать. И сейчас я не хочу пересекаться с украинской культурой. Больше не хочу. Вообще. Я ничего не хочу знать об украинской культуре. Ни хорошего. Ни плохого. Украинская культура лучше или хуже русской или татарской? Я не знаю. Не мне судить. Она просто чужая мне. Она мне не подходит. Она не для меня.

Россия выиграет спецоперацию? Или проиграет? В любом случае татарская и русская культуры будут мне ближе и роднее. Кстати... От русской культуры веет надёжностью. Я не замечала этого раньше...

У меня есть татарская культура. Потом у меня есть русская культура. Этого достаточно. Поэтому украинская культура не нужна мне даже даром. Я от неё устала. Это мягко говоря. Очень мягко.

Мне лучше держаться подальше от всего украинского. Оно влияет на меня очень плохо. А вот у всего русского и татарского эффект обратный. Положительный. Потому что родные для меня. Видимо. Я не только заметила это. Мне пришлось проверить это. И я убедилась окончательно. Теперь всё украинское я обхожу стороной. Хотя Пушкин и Толстой, Тургенев и Чайковский всегда были мне милее совсем далёкой для меня Украины... Но лучше бы я совсем не знала об Украине. Украина без моего внимания не обеднела бы. А мне было бы намного лучше.

Украина хорошая? Или плохая? Она может быть сколь угодно хорошей. Или сколь угодно плохой. Лишь бы мне самой быть подальше от Украины.


Рецензии