Сказка о белом барсе 5

Тебя вела настойчиво судьба
К огромной глыбе. Именно сегодня
Заволновалась и моя душа.
Она была как будто несвободна.

Мне не гулялось средь высоких скал.
Я слышал некий зов. Меня тянуло
Спуститься в лес и именно туда,
Куда ты, заблудившись, заглянула.

Негласно мы нарушили запрет.
Последует за этим наказание.
Ты не могла надолго уходить,
А я не должен был привлечь внимание

К себе хотя б кого;то из людей.
Я был обязан в ветках схорониться.
Однако видя, милая, тебя
Я устремился к камню словно птица,

Боясь, шанс уникальный упустить,
И уж готов теперь пройти тропою
Великих испытаний, чтоб душой
Всегда быть рядом именно с тобою».

Принцесса тем ответить не могла.
Она словам мужчин не доверяла.
Да разве дева ввериться могла
Тому, кого и издали не знала?

Однако, хитрость женскую явив,
Тотчас пообещала появиться
Когда;нибудь здесь снова, если ей
Придётся вновь случайно заблудиться.

Стоящий безусловно понял всё.
Он на уловку девы улыбнулся,
Но вновь услышав резкий громкий треск,
Невольно на мгновенье обернулся

И, на руки принцессу подхватив,
Помчался с ней неведомой тропою
В ближайший лес, где счастливо жила
Невинная красавица с семьёю.


Рецензии