Руки говорящие

     У нас сегодня под домом целый день насос работал, что-то качали из подвала через второй этаж почему-то.
     И я искал способ, как уменьшить фон от этого шума, настроение было сказки читать. И нашёл. Оказывается, что при чтении не нужно микрофон в руке держать. Из-за руки звук становится глухой. Микрофона рука не должна касаться, он должен быть привязан к металлической стойке и упираться во что-то твёрдое. Тогда звук становится чётким, ярким и резким, и записываются только звуки от близких к микрофону излучателей, то, что на улице не попадает в микрофон.
     Мне Юрий Яковлев говорил, чтобы я ни строчки не пропустил из его конспектов, что он записывал на лекциях Левитана. А там про это есть.
     Это же когда про это знали звукооператоры, что рука является проводником звуков, которые приходят за километры. Мы их не слышим, а рука вибрирует вместе с ними и передаёт эти, не звуки даже, а коды, в мозг куда-то. И всё это расшифровывает штука какая-то маленькая. А часть звуков рука скидывает в микрофон.  Жуть, сколько чудес
     У меня даже внутри что-то засвербило. Вот как раз сейчас. От рук, точно. Не нравится видать, как бы ночью меня не придушили
     Про микрофоны только не надо, что мол, это от них всё зависит. Зависит, но, оказывается, не только от них.
     У меня дорогой аппарат, в который читаю. Есть у меня 12 видов микрофонов. Для стихов одни, для Библии другие, для сказок третьи, для баяна четвёртые. Не с луны тут свалился.
     Но и чудес никто не отменял, непознанного.
     А я думаю, чего это глухонемые руками всё машут. А это они, оказывается звуки создают, но не для ушей, а для этой штуки, маааненькой такой, что в мозгу. Ушами не различить, бесполезняк.
     Ушлый народ, эти глухонемые. Прикидываются, всё они слышат, но по своему
     Жуть просто берёт. Ни хрена не знаем ни про что
     Пора видать на Суд Божий, может там что скажут


Рецензии