6. Инстинктивность

Свой условный рефлекс суметь доказать или хотя бы обосновать то, что кому-либо вещаю (а иначе и толку вещать нет), я по сей день не изжила, хотя знания Еммануила его значительно пошатнули. Принимать что-либо из уст (текстов) людей на веру сама не могла и уважала такой протест в других. Можно принять к сведению то, что тебя не коробит и чем-то даже привлекательное, но какие-либо (не важно, чьи) убеждения  мне  были неприятны. Сам термин «убеждение» воспринимала, как «у беды» и если кто-то с пеной у рта убеждал меня типа «в своих знаниях», я оставляла его с ними наедине. Мне было лет 9, когда отец мастерил шкаф для посуды, но я заявила, что большие тарелки в него не войдут. Отец, молча, доделал свою работу, взял большую тарелку и поставил её на полку. Я, увидев это своими глазами, молча, повернулась и вышла из кухни с лёгким сердцем, что шкаф получился универсальным, но некоторой досадой, что ошибалась. Потом надо мной смеялись и позже, как только я отрицала для кого-то очевидное, от родных звучало: «тарелка-то не войдёт».  Даже знания духа Еммануила я изначально пыталась проверять: искала тому, что он мне открывал подтверждения в современных источниках, хотя, на самом деле, проверяла себя, насколько точно понимаю идущие от него вести.  Интересно, что очень многое я находила, но в беспорядке или в иной, субъективной трактовке. Много субъектов = много разных трактовок - споры, конфликты, вражда сопровождала их. Но сконцентрируюсь на теме. В очерке 4 есть запись «дух жив для праведности [выражает истинный интеллект]». Как может быть интеллект истинный и неистинный, если в мироздании кроме духа (интеллекта)  Господа и состояний Его души нет ничего?  Когда какой-либо смысл (интеллект господа), выведен Господом из иерархии смыслов условно и замкнут на самого себя, его состояние души живёт за счёт формирования внутренних его мыслей своими мерами (чувствами).  Этот господь назван «падшим». Говорят «падший ангел»: «Ангел с греч., буквально, вестник. Так называются в Библии вестники Бога – сверхъестественные существа, служащие Богу». (Толковый словарь Библии) Во-первых, ангелы – это господа, связывающие непосредственно человека с Господом, несущие человечеству вести. Во-вторых, все господа (Слова) вполне естественны и не «служат Богу», а являют собой Его меры. Господь живёт посредством господ, т.к. Его полнота (идеальность) лишь подразумевает действенность и деятельность. Так, замкнутым на себя господом (богиней) является Земля. Его дух (интеллект) = смысл выживания.  Состояние духа выживания условно выведено из единства с другими мерами души (материи), с другими безусловными состояниями, и оно выстраивает свой «мир» - природу, её организмы. Это долговременный и кропотливый труд создавать условные (плотские) атомы (единицы инстинктов, по образу и подобию безусловных), которые могли бы объединяться в те или иные формы мер смысла выживания, организмы, не думающие, но чувствующие. Всякое чувство, формирующее меру смысла выживания, имеет свои вибрации «страха» (что в нервной системе отражено как переменное напряжение предчувствия опасности), и с ним появляются на свет многообразные природные существа, в т.ч. млекопитающие с центральной нервной системой (далее ЦНС), в т.ч. приматы. Последних лишь на заре человечества выбирали господа для своего реинкорнационного пути на Земле. Позже, когда «человеческий материал» был наработан, годились для этой миссии и другие высокоразвитые животные. Человеческий материал – это инстинкты диких животных, адаптированные к социальной среде, в процессе перехода от формы общежития людей племенами к иным.  Мифы о богах, божествах – действительная реальность и их план покорить богиню Гею осуществляется с незапамятных времён и в настоящее время. Но чтобы принять у себя дорогих господ,выделять персонально любую меру каждой из его сущностей, необходимы были тела выживания. И они есть. Безусловные господа (боги, божества) обладают разумением, но только умное делание позволяет каждому осуществить тысячелетия жизни в условиях Земли, проявить свою смекалку и пережить неведомые в целостном существовании противоречивые чувства.
Инстинктивность и значит «неистинный интеллект», хотя это, конечно, чисто условно. Инстинктивность – это ограниченная одним смыслом интеллектуальность. Интеллект системы выживания можно определить, как интеллект со знаком минус: не ведущий к иерархии мыслей, а уводящий от неё, ограниченный, но очень важный для дел Господа. Земные организмы несут на чувственном уровне мысли – инстинкты, которые только человек способен вывести на свет Божий. Интеллект человека не отторгает инстинкты, а принимает их в своё оснащение и, взаимодействуя с ними, смело двигается по жизни. «Верьте мне, братья мои! Тело, отчаявшееся в теле, пальцами ослепленного духа ощупывало последние стены. Верьте мне, братья мои! Тело, отчаявшееся в земле, прислушивалось к тому, что говорили недра бытия. И вот – захотело оно пробиться сквозь последние стены, выйти из последних пределов своих и достичь мира иного. Эти дикие псы рвутся на волю; они лают от радости в своих подземельях, пока дух твой стремится разрушить все темницы». (Ф. Ницше) Дух человека = смысл человека, который есть интеллект конкретного господа, встал на путь соединения всех своих мер (в т.ч. и инстинктов), посредством соединения душевных чувств в единое безусловное состояние. «Будьте собой, господа» - взывает к нам «последнее время».

Легко увидеть в инстинктах дьявола или беса. «В заключение хотелось бы напомнить одну непреложную истину: каждый видит то, что есть в нем самом. Так что, если вы везде и во всем видите бесов, то… Вывод сделайте сами». (Весса Блюменбаум)


Рецензии