Мой сводный брат

Глава 19

Наташа понимала, что должна как-то отблагодарить Зинаиду Прохоровну. Но как? Что у нее было? Только желание честно работать и когда-нибудь стать независимой.

- Сколько я вам буду должна денег за помощь?

-Никаких денег мне не надо. Будешь ухаживать за мамой, мне некогда к ней часто приезжать, женщина к ней приходит, убирает квартиру, а вот с сиделками просто беда, никто ей не подходит

-Вы так уверены, что подойду я?

- Ты еще совсем молодая и не понимаешь, что бог тебе дал такую черту располагать к себе людей, желание тебе помогать, обнять, защитить и сказать, все будет хорошо, девочка. Тебе даже не надо этим пользоваться, у тебя получается все естественно, этим ты и хороша. Моя мама бывший психолог, она видит людей, ты ей обязательно понравишься. Тебе придется ей готовить, купать ее, ну обычные дела домашние. Зато ты будешь жить в прекрасных условиях, не будешь платить за жилье и питаться будешь вместе с мамой. За это тебе придется потрудиться. Понимаю, ты беременная и будет нелегко, но я сделала все, чтобы облегчить тебе твое безвыходное положение. Согласна?

-Конечно — и она бросилась к ней на шею

-Спасибо, Зинаида Прохоровна, я не подведу, лишь бы понравиться вашей маме.

Последнюю ночь перед знакомством с Екатериной Анатольевной, Наташа лежала без сна. Она покинула свой город и приехала в Москву в надежде, что именно здесь у нее все сложится. И если Москва с этим не хочет смириться, что же придется ей показать, на что готова она и потрясти, пока этот город не даст ей то, чего она хочет. Надо горшки выносить, будет — это не навсегда.

Посмотрев на время, она поняла, что скоро вставать, с сегодняшнего дня ее жизнь меняется, Наташа не знала, что ее ждет за дверьми той квартиры, где она собиралась жить, но то, что зависит от нее, она все сделает. Москва все так же не верила слезам, не любила слабых, потому что сама никогда не была таковой. У этого города был свой ритм: тяжелый, безжалостный и ей, наверное, еще предстоит это прочувствовать.

- Берегись, Москва! Идет Наташка Покровская, скоро я тебя укрощу. Обещаю!

От этих беспокойных мыслей ребенок занервничал, зашевелился

-Тихо, тихо, мой дорогой, у нас с тобой начинается новая, нет, наверное, другая жизнь. Но мамочка тебе обещает, ты никогда не будешь знать нужды, я люблю тебя — и она поглаживала свой живот, отчего малыш успокоился

-Вот и молодец — сказала молодая мама. Было раннее утро. Москва просыпалась. Зазвенели трамваи, и утренняя тишина начала исчезать. Все наполнялось новыми звуками. Потому, как люди натягивали на себя легкие курточки, на улице было прохладно. Все кругом зашумело, заработало. Машины торопились куда-то, обгоняя друг друга, начался обычный московский день. Каким он будет: с приятными сюрпризами или с плохими новостями? Еще не успели выключить ночную рекламу и горящие буквы подмигивали Наташе

-Ну здравствуй, Москва! Доброе утро! - сказала вслух девушка.

Пока никого не было в магазине, она перемыла все полы, вытерла пыль в кабинете у Зинаиды Прохоровны, привела себя в порядок и села у окна ждать. Наташа увидела, как к магазину подъехала машина директора

- Сейчас дождемся девочек и сразу поедем

-Хорошо

-Ты что-то бледная, как ты себя чувствуешь?

-Я нервничаю

-А вот это не надо. Малышу вредно

- Это единственное что меня останавливает не плакать.

Екатерина Анатольевна встретила нас у дверей. Она опиралась на палочку и опустив взгляд на ее ноги, Наташа увидела, какие они отечные.

-Не присядете ли, прекрасное дитя? Хотелось отказаться, но выбора не было

-Спасибо- ответила Наташа, словно школьница, которую вызвали к директору.

-Мам, ну я побегу, а то работа

-У тебя всегда работа

-Мам, не начинай, а!

Когда за Зинаидой Прохоровной захлопнулась дверь, две женщины смотрели друг на друга: одна умудренная опытом и повидавшая жизнь во всей ее красе и совсем молоденькая девочка, только окончившая школу, совсем не нюхавшая жизнь — ребенок, а уже скоро станет мамой и возьмет на себя ответственность за своего ребенка.

- Ты голодная?

-Немного — тихо ответила Наташа

-Хорошо, что не обманываешь, надо всегда говорить правду.

-Давайте я что-нибудь приготовлю

-А что ты умеешь?

- Многое: все каши варить, борщ и тушеную картошку с мясом, такая даже у мамы не получается. Меня мама многому научила.

-Это хорошо, значит, жизнь тебе не покажется уж такой тяжелой. Свари сегодня борщ, мясо в морозильной камере

-Хорошо, я знаю вам понравится. Весь день они разговаривали о жизни и мужчинах, из разговора девушка поняла, что выбирала всегда не тех и делала все наоборот, о чем ей говорил психолог с большим опытом. Вечером она поехала на работу навести порядок после огромного количества покупателей. Зинаида не ошиблась, Наташа понравилась этой привередливой женщине с непростым характером.

И Наташа ее полюбила и советовалась с ней по каждому вопросу. Какая же она была еще глупая и наивная. Сколько интересного и жизненного рассказывала ей Екатерина Анатольевна. Женщина просила ей читать, и Наташа вслух читала. Ей казалось, что Екатерина Анатольевна больше это делает для нее. Поправляла , когда девочка неправильно делала ударение, объясняла почему этот герой подлец, а другой наоборот. Это был кладезь премудрости, женщина обладавшая большими и ценными знаниями.

Хозяйка показала ее комнату, и Наташа ахнула. После ее конуры она увидела богато обставленную комнату с огромным телевизором, который она не смотрела уже и не помнит сколько. О таком великолепии она и не мечтала…

-Спасибо вам большое, Катерина Анатольевна. Та махала рукой и отвечала

- Ложись, тебе отдыхать надо. До последнего, несмотря на декрет, Наташа работала, до родов оставалось еще две недели, когда ночью она почувствовала что-то неладное. Осторожно постучавшись в комнату хозяйки, чтобы не напугать, Наташа попросила вызвать скорую.

Рожала тяжело, и сын родился слабеньким ребенком, всего 2850 килограмма и 60 сантиметров ростом. Она рвалась домой, переживала за Катерину Анатольевну, но выписали ее только тогда, когда она и ребенок пришли в норму. За ней приехала Зинаида и увезла Наташу к матери.

Там была уже купленная коляска и кроватка.

-Как назовешь этого худющего?

-Макаром, мне очень нравится это имя

- Главное, редкое — поддержала ее хозяйка.

Продолжение


Рецензии