Катя. Часть 106

                Часть 105 -  http://proza.ru/2023/06/01/1471

Не только у взрослых, но и у маленьких детей случаются в жизни всякого рода
неприятности.
В миниатюрах пишу о Кате ничего не домысливая и ничего не комментируя.
 
Катя с мамой пошли на очередную утреннюю прогулку.
Во дворе уже было много детей. Катя поиграла на песочке с девочкой из их дома,
а затем они сели на качели и стали качаться.
Мама с бабушкой девочки сидели на лавочке и мирно беседуя наблюдали
за детьми.

Катина мама увидела, мимо качелей проходил мужчина, он вёл за руку девочку.

И вдруг он резко повернулся, подошёл к качели, в одно мгновение  схватил Катю
и поставил её на землю, а на её место посадил свою девочку.   
 
Катя закричала, а потом громко заплакала.

Мама ничем не могла успокоить Катю.  Малышка плакала и вздрагивала всем телом.

Естественно, она закричала...-  Вы что хватаете ребёнка, что вы творите.

Мужчина ответил! - моя дочь захотела покачаться на качелях. Вот я я и ссадил вашу.

Катя продолжала плакать.

Через некоторое время этот мужик подошёл к ним и сказал, - если бы я знал, что
ты будешь так плакать, я бы тебя не трогал.
Ты любишь мороженое? Хочешь, я пойду куплю тебе мороженое ?

Мужчина ушёл вместе со своей дочкой. После его ухода Катя немного успокоилась.

Он пришёл с пакетом мороженого и стал угощать всех подряд, даже бабушек и мам
детей  присутствующих при этой ситуации.
Стал рассказывать, что ему пятьдесят лет и что у него взрослые сыновья, и что
они родили ещё одного ребёнка   -  эту доченьку.

Ночью Катя плохо спала, всхлипывала и часто просыпалась.

Утром она спросила у мамы, - ты меня не бросишь?  Ты меня будешь защищать?


Почему Катя задавала такие вопросы своей маме?

Да потому что воспитательница в садике сказала Кате, - если ты будешь плакать,
твоя мама не придёт и не заберёт такую плаксу домой.

В конце мая Кате исполнилось  три года.

Эта отвратительная история случилась  две недели назад.

 
15.06.2023

 Продолжение http://proza.ru/2023/06/24/382


Рецензии
Елена, ну, что сказать. Нехорошо тот мужчина поступил. Наверное, возраст и маленький ребенок несовместимы, устают родители. К внукам иное отношение, да и они дома больше с родителями.
Катерина испугалась. Тут и взрослый испугается такого неадеквата. Поразил его поступок, когда он принес всем мороженное. Значит не со зла он Катю ссадил с качели.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   17.07.2023 20:08     Заявить о нарушении
Да уж! Был такой случай.
Спасибо!
С уважением, Е.

Артемидия   18.07.2023 06:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.