Июньские цветы. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация на тему-"Букет утраченных надежд" на шуточный стих поэтического талантливого союза: Татьяны Корбут  и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/06/14/855

Лето, встречи до рассвета; солнце ,яркие цветы и наивные мечты.  В ликовании природа и прекрасная погода; на скамейке обнимашки ; прихожу я на свиданье, приношу цветы ромашки, но  напрасные старанья, лишь  капризы у милашки:  не  пришла  она  на   встречу , запорола летний вечер.    Хмурый, телефон включаю , про милашку забываю, ухожу в мультяшки от своей милашки.    На траве кузнечик весело стрекочет, ясно без словечек, что зелёный хочет.    Призывает пару счастье обрести.  Обладает даром, не даёт грустить.   И поёт природа, расцветает ярко, тёплая погода и немного жарко.  У  реки  лошадки весело резвятся, воздух мятный, сладкий,- захмелел я братцы; с маху, сразу сходу я ныряю в воду.
И плыву навстречу радостный такой, стало сразу легче, я воспрял душой.  Пусть была промашка, не пришла милашка, не грущу я боле, мне дороже воля.  А лета дивные цветы мне разрушили мечты, не жалею , ну, и пусть, с ней  я больше не вожусь..


15.06.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Лето, а в нем столько красоты. Каждый день наполнен радостью и светом.

Анна Климович   18.06.2023 18:34     Заявить о нарушении
спасибо.
жара портит всё.

Зоя Дорошенко   18.06.2023 18:48   Заявить о нарушении