Наши дети - кто они для нас

Дети - наши гости , которые пришли к нам на долгий или короткий отрезок времени.

Это мое кредо по жизни. И если относиться к своим детям, как к самым дорогим гостям, которых мы всегда стараемся радушно встречать, то всегда можно надеяться на добрые отношения с ними.

Я сейчас буду писать своё субъективное мнение по этому вопросу, но оно мое и возможно диаметрально отличается от других мнений. Это моя точка зрения и она имеет право на существование.

Мы пришли на эту Землю, чтобы решить важные задачи по продолжению рода и не только. Так вот молодая семья, имеющая детей, должна максимально отдавать себя и своё время детям.

 А мы , родители не имеем права требовать к себе пристального внимания наших детей.  Да, они вовсе уже и не наши дети, мы просто согласились когда-то дать им кров и возможность стать самостоятельными.

Вывод таков, мы теперь сами должны думать о том, как не стать обузой для своих детей. И, если они готовы помочь нам, то мы просто обязаны быть благодарны им. Они сумели найти время в своём плотном распорядке дня и подарили своё внимание!

Бытует мнение, что дети должны нам так много за то, что мы им дали…
Но у меня своя, иная точка зрения. Наши дети ничего нам не должны и я в этом уверена. Им совсем некогда отвлекаться на нас, если в их семьях есть дети.

Поэтому я думаю, что я должна стать помощницей в воспитании внуков, но не их мамой. Просто выбрать те занятия, которые мне нравятся. И постараться не идти на поводу , а постоянно проявлять заботу о себе - заниматься тем, что тебе нравиться ( забота о здоровье, достаточный отдых в соответствии с возрастом и много чего ещё)

Да, согласна, что эта грань отношений достаточно хрупкая и много всяких моментов и ошибок было в моей жизни. Но, когда я была мамой двоих деток и заведующей аптекой, моя мама всегда обижалась на меня из-за того, что я не успевала ей помогать по хозяйству и огороду.

Именно поэтому мне не хотелось встреч с мамой, чтобы не выслушивать обиды, а вместо отдыха с детьми, заниматься домашними делами на правах хозяйки.

А желание побыть гостьей в мамином доме и просто прилечь на диване, а в это время мама накроет праздничный стол для нас, так и осталось желанием.

Поэтому я хотела разорвать этот круг в моей семье. Насколько это получилось, я не могу судить. Но я стараюсь сделать все так, чтобы мои дети отдавали всю свою энергию и свободное время своим детям без оглядки на нас.

А мы с моим дорогим Серёжей сами стараемся радовать и занимать себя всякими делами и практически никогда не предъявляем претензий к детям, даже если они не правы(с нашей колокольни).

Они живут совсем в другое время, абсолютно в другом ритме. Поэтому мы принимаем все события такими, как есть. И совсем не обижаемся на наших дорогих гостей - детей и внуков. На мой взгляд, обида - это удел слабых, она совсем не продуктивна, а разрушительна на всех направлениях…

А ведь правда , в этой жизни у нас с Серёжей никого дороже нет, кроме детей и внуков…


Вот такая моя философия и я такая, какая есть. Но я люблю себя всякую и делюсь своей любовью с теми, кто рядом. Больше всего перепадает моему самому родному и близкому человеку - Серёже!


Рецензии