Если это любовь

Влад пришёл с работы, поел, посмотрел в окно – погода стояла тёплая, весна!
- Прогуляться что ли? – Не хотелось сидеть дома, молодость рвалась на простор, - хорошо бы сейчас на природу, но, наверное, рановато, земля после весенних дождей еще сырая, - подумал он.
Зазвонил телефон – приятель Сергей. Они коротко поболтали о пустяках. Сергей предложил прогуляться, Влад с удовольствием откликнулся. Они прошлись по центральной улице, свернули в городской парк. Там на скамейках уже сидела молодёжь, наверное, ждали танцы – сезон уже начался.
Сергей сказал: - Может в гости сходим?
- В какие гости? К кому?
- Я тебе говорил, что меня познакомили с женщиной, часто у неё собирается интересный народ.
- Помню. Юля кажется?
- Точно. Пошли?
- Можно.
Они подошли к дому, недалеко от центра, поднялись на третий этаж, остановились у двери, через нее было слышно – играли на пианино. Им открыла девушка, Сергей спросил Юлю. Она улыбнулась, кивнула головой на комнату.
- Чай будете?
- Будем.
Зашли в комнату. За столом сидели несколько парней и девушек разного возраста, пили чай. А за пианино сидела молодая женщина и что-то играла. Повернулась к гостям, приветливо кивнула головой:
- Располагайтесь.
И продолжила игру. Влад не успел разглядеть лицо, но глаза, что скользнули по нему, мелькнули зеленью. Влад напрягся. «Зеленые глаза разве бывают? Показалось?»
Девушка, что встретила их, принесла чай и назвала себя Татьяной. Спросила их имена. Но Влад уже ничего не соображал, ему хотелось рассмотреть лицо хозяйки, его притягивали её пальцы, что скользили по клавишам, в такт музыки бегали или нажимали на них… Он не мог оторвать свои глаза от этих живых тонких пальчиков, хотелось смотреть и смотреть. Он даже не вслушивался, что она играет, видел только ее пальцы и профиль…
Музыка стихла, женщина встала и пошла к новым гостям.
- Я – Юля.
Влад видел миниатюрную девичью фигуру. «Сколько ей лет? Не понятно. А глаза серые, он удивился, ему они показались зелеными.
Татьяна принесла Юле чай. За столом пошел интересный разговор, кто какие места видел в поездках. Влад заслушался – он нигде не был ещё. Юля заметила его взгляд на себе и начала рассказывать о водопадах в Адлере – её глаза вдруг стали тёмными. Он удивился: «Обман зрения? Что происходит с её глазами?» И уже не мог оторвать от Юли глаз. Когда она рассказывала о тёплом Черном море, как приятно качаться на волнах, глаза у нее стали, как два желтых солнышка…
Когда они с Сергеем шли домой, Влад всё время молчал. Сергей спросил:
- Как тебе Юля и общество?
- Её глаза, - только и проговорил Влад. Сергей засмеялся:
- Обратил внимание на глаза? Мы уже привыкли. Хамелеон называются такие глаза, слышал? Они меняют свой цвет.
- Не слышал, впервые слышу и вижу, что бывают 
такие глаза?!
Долго не мог уснуть, вспоминал её игру на пианино, её тонкие пальчики, девичью фигуру, необыкновенные глаза… Сколько ей лет – не понятно… С этим и уснул, всю ночь ему снились её глаза в разных цветах.

Утром проснулся с ощущением какой-то непонятной радости. Юля! – вспомнил он – Юля с радужными глазами!
Пока работал не мог дождаться вечера, чтобы у Сергея спросить её телефон.
- Сергей, телефон Юли есть у тебя?
Продолжительная пауза, затем неуверенно:
- Ну, есть. Зачем тебе?
- Надо, - сказал Влад твёрдо.
Сергей продиктовал. Влад отключился, никому и ничего ему не хотелось объяснять. Тут же позвонил Юле. Она сразу ответила.
- Юля, я – Влад, вчера с Сергеем были у тебя.
- Я помню.
- Погода хорошая. Может погуляем?
Пауза…
- Юля, прошу тебя, поговорить надо.
- Хорошо.

Они встретились в парке. При виде Юли у Влада сердце сильно забилось. Ему казалось, что оно сейчас выпрыгнет! Поздоровались.
- Влад, о чём ты хотел поговорить?
- Когда Вы опять поедете в отпуск и куда?
- Об этом можно было спросить по телефону.
- Но я не хотел по телефону… Захотел увидеть тебя.
- Зачем?
- Ты мне очень понравилась.
- Но я… 
Влад перебил её:
- Старше меня, ты хотела сказать, но мне как-то всё равно, сколько тебе лет. Безразлично!
- Но мне за тридцать уже.
- А я совершеннолетний уже и по Российским, и по западным меркам!
Они оба рассмеялись, он добавил сквозь смех:
- Я мужчина и могу встречаться с женщиной любого возраста.
Она перестала смеяться.
- Встречаться – это громко сказано!
Оба стояли и внимательно друг друга рассматривали. У Юли было напряжение в глазах, а Влад смотрел на неё с нескрываемым интересом и нежностью… Он взял её руку.
- Раз мы встретились, может погуляем или сходим куда? Как ты?
У неё потеплели глаза.
- Хорошо, давай погуляем, у меня есть немного времени.

Так начались их странные встречи, потому что Юля постоянно сопротивлялась, а Влад настойчиво звонил и побуждал её к свиданию. Оказалось, что у них много общих интересов. Как-то в разговоре (опять о возрасте) Влад сказал, что глава в семье мужчина. Не важно, какой возраст у мужа и жены.
- Откуда ты это взял? – спросила она с любопытством.
- Из уникальной книги, Библии, что всегда считалась на Руси Священной. Мне нравится её читать!
- Надо же, я тоже её читаю. Давно.

От встречи к встрече Юля всё меньше сопротивлялась настойчивости Влада, когда он просил её о встрече. Им было интересно вдвоём и комфортно, будто они давно знали друг друга. Влад восхищался её сильной энергетикой – за что бы она 6е бралась, у неё получалось легко. Юля готовила учеников по математике. Так их настраивала на учебу, что в ВУЗ поступали даже самые слабые в этом предмете. Видел, как к ней тянулись друзья, с ней было интересно разговаривать. Как-то на даче у друзей он любовался её раскованности в танце и девчоночьему задору. А она поражалась его мягкости, доброте, предупредительности к любому её пожеланию. Такого она не знала и не видела от мужа. От этого брака, не очень счастливого, у неё была дочь. Но при всей мягкости у Владислава был мужской стержень – волевой характер, которому Юлия не могла сопротивляться, поэтому встречи и продолжались, пока друзья близкие не заметили, что у этих двоих происходит что-то серьезное… Пошли недвусмысленные вопросы. Юля отмалчивалась, Влад всем говорил, что это касается только их двоих, но Юля стала пресекать все встречи. Если он настаивал, она прерывала разговор по телефону, старалась не бывать там, где тоже должен быть Влад. Но её сопротивление не венчалось успехом – Влад находил любые возможности, чтобы встретиться с ней…
После очередного расставания по воли Юлии, Влад сказал ей уверенно и настойчиво:
- Люблю тебя. Это не простое увлечение, я не могу без тебя, ты мне послана Богом, ты плоть моя, я чувствую это, как говорит нам Отец наш через своё руководство, что муж и жена – это одно целое, плоть. Что не можно разорвать узы, что соединил Бог! Юлия поразилась рассудительности этого молодого парня, который ещё недавно был совсем мальчишкой. Попыталась возразить ему, но у неё это плохо получалось, она и сама уже понимала, что не расстаться им…
Ей начали бросать в почтовый ящик записки разного содержания, чтобы она опомнилась и прекратила встречи с парнем, что моложе её намного, мало ей неудачного замужества, но и с Владом у неё нет будущего. Она, как аргумент, показала эти письма Владу. Он даже читать не стал, разорвал и выбросил.
- Забудь и не думай о плохом, я люблю тебя, очень, мне никто, кроме тебя не нужен. Ты тоже уже не сможешь без меня. Мы созданы друг для друга, пойми и забудь о возрасте, ты для меня всегда будешь молодой желанной! Но их окружение друзей и близких видели и поражались, когда эти двое после длительного перерыва оказывались в одном месте, то нельзя было не видеть, как он и она ищут друг друга глазами среди многих и многих! Находили друг друга и уже не могли оторваться друг от друга, какая-то сила притягивала их и даже самые ненавистные их отношений понимали, что эти двое не смогут расстаться просто так. Но Юля продолжала избегать Влада, применяла для этого разные способы и исчезла совсем. Влад ни на каких встречах друзей её не видел. Он ходил потерянный и скучный, ему ни с кем не хотелось общаться.
Позвонил Сергей, предложил прогуляться.
- Лучше скажи, куда Юля исчезла?
Сергей помолчал.
- Ладно, скажу. Они с подругой Татьяной уехали на Каспий в отпуск. Там Юля ещё не была, у Татьяны там мама живет.
И сказал адрес.
Влад не знал, сколько они там пробудут, вдруг целый месяц, сколько времени он не будет видеть Юлю?! На другой день он уже летел на самолете на Каспий. Выпросил неделю у своего начальника в счет отпуска. Устроился в гостинице недалеко от места, где жила мама Татьяны и к обеду уже вышел на пляж. Долго не пришлось ждать, он увидел их. Смотрел на Юлю, радовался, что видит её. Подруга легла на покрывало загорать, а Юля пошла к морю… Он наблюдал за ней, как она красиво плыла. Поплыл за ней и вынырнул возле неё. Юля увидела Влад рядом, от неожиданности чуть не захлебнулась. Влад взял её за плечи:
- Не бойся, я всегда буду рядом, чтобы ты не утонула!
- Ты как здесь? – только и вымолвила она.
- Поплывем к берегу. Там скажу, как я здесь.
Они сели на берегу.
- Юля, может хватит бегать от меня и от себя тоже? При чём здесь твой возраст, я его не замечаю, мне всегда хочется быть с тобой, я всегда тянулся к людям постарше, мне с ними интересно, с ровесниками скучно!
К ним подошла Татьяна. В отличии от Юли не удивилась Владу, тепло с ним поздоровалась, предложила ему пойти к ним в гости на обед, тем более ветер поднялся, море заволновалось, они стали собираться, волны уже разыгрались не на шутку, люди стали быстро выходить на берег… Они собрались уходить, вдруг раздался крик детский, все стали смотреть на море, где кричали, голова мальчика то показывалась над волнами, то исчезала…
Влад, не раздумывая побежал к морю, на ходу сбрасывая с себя одежду. Юля с подругой в сильном волнении наблюдали, как Влад торопился к ребенку, но сильный ветер и вздыбленные волны не давали быстро плыть. Наконец он подплыл к мальчику, подруги облегченно вздохнули, но надо ещё назад плыть… Юля с замиранием сердца наблюдала борьбу Влада с морем и ветром. Теперь две головы то появлялись над волнами, то исчезали. Толпа народа тоже не уходили, наблюдали за спасением ребенка, несколько мужчин зашли в море, чтобы помочь обоим, когда ближе подплывут. Видно было, что Влад из последних сил тянул мальчика к берегу, мужчины кинулись ему навстречу, подхватили пацана, а Влад выполз из моря и рухнул на берег. Юля бросилась к нему с покрывалом, заставила его лечь на него, на лице её была тревога, в глазах слезы, начала растирать его полотенцем. Влад тяжело дышал, она молча нежно массировала ему плечи, вытирала насухо полотенцем.
- Влад, я очень за тебя испугалась. А если бы ты не выплыл, да ещё с мальчиком, не хватило бы сил… Как я без тебя? – вдруг вырвались у нее последние слова.
- А как я без тебя? Ты думала об этом, когда убегаешь от меня?
- Больше не буду, - тихо сказала она.
- Тогда выходи за меня замуж.

С вещами, что все бросили подошла Татьяна, услышала последние слова Влада.
- Юля, сколько лет Влад добивается тебя! Это дорогого стоит! Собирайтесь, идем к нам. После такого стресса, ещё и предложения руки и сердца надо подкрепиться и выпить по бокалу вина и отметим вашу помолвку. Я буду свидетелем на вашей свадьбе. Ваша любовь уже выдержала годы! Известная писательница Агата Кристи была старше своего мужа на пятнадцать лет, прожили вместе 45 лет в любви!!! Влад и Юля смотрели друг на друга и улыбались!

Двадцать лет пролетели для Влада и Юли, как один миг. Они живут в любви! Владислав по внешности уже догоняет Юлию, а она также молода, с девчоночьей статью. Возраст её не берет, потому что постоянно чувствует любовь мужа, и сама проявляет к нему заботу и нежность! Они также собирают друзей у себя, любят отдыхать в тех местах, где ещё не бывали! Дочь Юли вышла замуж, у них теперь две прелестные внучки, которых Влад любит как родных вместе с дочерью, которую воспитал, как свою дочь! Если снимались с друзьями на фото, где стоит мужчина и обнимает женщину, все друзья знают, что это Влад и Юля! Никто уже не помнит, какой у них возраст, и кто кого старше!
Как гласит народная мудрость, чтобы добраться до источника, надо плыть против течения, потерпев поражение – начинай сначала!
Когда любишь, не хочешь пить другой воды, кроме той, которую находишь в любимом источнике (пословица).


Рецензии
Замечательный рассказ! Люблю, когда история заканчивается хорошо!

Галина Прокопец   13.04.2024 23:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, о друзьях моих, 20 лет живут ! Она расцветает в любви, он догоняет её возраст! Все друзья, удивляемся на эту пару!!!

Тома Снегова   15.04.2024 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.