Воробей жд срелянный на стреме

ВОРОБЕЙ ЖИД СТРЕЛЯННЫЙ НА СТРЕМЕ  == Часть 3 (конец) - "Живой Журнал" 2015

Лев Шейнин /Записки следователя:--   Воробьи. Весна. ... И к тому же жиды, обратите внимание... На острове Врангеля Семенчук развернулся во всю ширь. ... Стоял я на стреме, дожидался своего карася. Мороз, вокруг ни души, темень.

Григорий Дикштейн / kspus.org ~ greg\Knigi\~:-- Там, ушедшего до срока песен горестный хрип, Сумасшедшая трава взрывает стены дворцов, Гильзы стреляные, в окнах оранжевый гриб, ... "Живучи, цедил он, - падлы, Российской земли жиды!" ... Ой, боюся, что укусит!  Пламенных кровей!  Грудь в лиловом трикотаже, вся на стреме...
Лицедеево царство /sundayschool.umi.ru/~ :-- Тот свою весть «от Матфея» Ни за что бы не отснял, Если бы у Мавзолея Брус на стрёме не стоял! ... Мне Иваныч в воскресенье Выдал «Опус жениха»: Воробей – учитель пенья У цыплёнка ... По «жидам» замест рогатки Из него я молотил, А подрос когда, украдкой Брусу Васе подарил.
Солнышко в березах. Повесть/ Форум:-- Вот сидит воробей и без всякой совести долбит, клюет неподатливое яблоко. А мне-то почему нельзя попробовать? ...  В набеге я довольствовался скромной ролью, которая называлась «стоять на стреме».
Оборачиваясь назад, закрыв глаза / ficbook.net ~printfic/392512:-- На последних парах мы обычно сидим за последней партой. Женька сопит в обе ноздри, а я типа «на стреме»… ... Ты там не думай себе, – я сел возле этого потерянного воробья и похлопал по плечу.
Климов Григорий – Откровение ; Книга... RusLit.net :-- Ну да  я воробей стреляный, на мякине меня не проведёшь. ... Уже в возрасте 13 лет Галка спуталась с негритенком, который торговал наркотиками, а Галка ему помогала, стояла на стреме,смотрела, не идет ли полицейский.

Неугасимая лампада – Ширяев Б.Н. :-- “На стреме” у дверей стоял бутафор-турок Решад-Седад, в недавнем прошлом коммунист, нарком просвещения Аджаристана. ... Поэт
ЛЮТЫЙ РЕЖИМ – web-bib.ru :--   Точно не помню, кажется, Михаил Васильевич Воробьев. Седой, лысоватый, склонный к полноте, а теперь рыхлый, отекший. ... Кумиры западной интеллигенции — Шоу, Фейхтвангер, Драйзер, Кюри или Жид?   ***  ... Надеюсь, что фантазия подскажет вам, почему мой папа после рождения моей сестры поспешил соорудить забор и лишил меня заслуженных сувениров за то, чтобы я «постоял на стрёме»...
Форумы Крайслер Клуба  forum.crysler-dodge.ru :--   Охрана везде нервничает, ходя вечером, заходя в темный подъезд всегда на стреме и готовишься использовать и тп. ... Так что знаю предмет изнутри. И спич был о том, что из пестика стрелять - не фиги из-за забора воробьям показывать.

Григорий Белых, Алексей Пантелеев. Республика ШКИД:-- Впоследствии Воробьев рассказывал, что, когда он скомандовал "руки вверх", заведующий упал на колени и лишь осечка испортила все дело. ... Да где же это видано, чтобы воспитатель настреме стоял, пока воспитанники воруют картошку с кухни!

Медицинские и социальные проблемы:-- Точно так же ручной самец домового воробья старался заманить меня в карман моего собственного жилета. ... Девушку они с напарником изнасиловали, а её парня издевательски поставили “на стрёме”.

Первая командировка. Ардаматский В.И. :-- В городе он ее как-то не замечал, а орущие по утрам на подоконнике воробьи только мешали ему. ... Интендант явно находился на стреме — не стал ничего спрашивать, сказал, что он позвонит Самарину через десять минут.
RussianShanson.Info/~~ :-- И у Кремля там часовой всегда на стреме, В кино и в баню по субботам все идут. ... тот самый свитер на локте вытерт похожий на воробья но ты забыла тот самый свитер а он не забыл тебя.

Александр Галич. Когда я вернусь:-- Воробьи попрятались в скворешники, Улетели за море скворцы... ... Он не цыган, не татарин и не жид! Он надежа мой: камаринский мужик, Он утеха на обиду мою, Перед ним бутыль с "рябиновою"! ... " А я стреляный, а я с опытом! А я враз понял - пропал пропадом!

Борис Акунин :: Алтынтолбас:-- Автомобильчик рванулся с места, замахал незакрытой дверцей, как воробей крылышком. ... – Полковник Сергеев будет на стреме стоять, а весь навар достанется Шурику? – хмыкнул глава безопасного департамента.
Окопка.Ру: Мещяриков Ю.А. Пандшер навсегда... :--   Ты начинай, а я на стреме. - Они колючие, кусаются, как собаки, - уже из палисадника, срезая ножом стебли, зашипел Ремизов, - им никакая охрана не нужна. ... В человека, будь он даже и духом, выстрелить - это не в воробья из рогатки. Не каждому по зубам.

*** Примечание ***
Юмористический текст выше получен по методу, открытому мной осенью 2014. Этот метод использует возможности Интернет-Вэб-Робот Поисковиков. Желающим воспользоваться этим методом надо действовать так:--
1)    Составляется такая фраза на поиск, которая порождает «контрастные» , либо «синергетические» аннотации в списке на адреса сайтов;
2)    Сами сайты мы не раскрываем, а почти без обработки используем краткие аннотации;
3)    В редких случаях, -когда есть либо интерес, либо предположение, что на данном сайте может находиться что-то дополнительное, - то тогда можно такой сайт раскрыть; -- Прим.: но как правило, там ничего интересного, дополнительного уже нет, либо требуется долгий поиск, и тп.
Ранее по такому методу я составил и опубликовал статью «Россия – Страна Розовощеких Вождей». После этого я проверил работоспособность данного метода на разных других «фразах» для поиска, - и убедился, что мой метод часто эффективен для получения «Автомат-Юмора, Сатиры» !



Рецензии
Девушку они с напарником изнасиловали, а её парня издевательски поставили “на стрёме”.

Николай Ботов   15.06.2023 08:56     Заявить о нарушении
Григорий Дикштейн: "Гильзы стреляные, в окнах оранжевый гриб, ...
"Живучи, цедил он, - падлы, Российской земли жиды!"

Николай Ботов   20.06.2023 03:32   Заявить о нарушении
Александр Галич. Когда я вернусь:-- Воробьи попрятались в скворешники, Улетели за море скворцы... ...
Он не цыган, не татарин и не жид!
Он надежа мой: камаринский мужик,
Он утеха на обиду мою,
Перед ним бутыль с "рябиновою"! ...
А я стреляный, а я с опытом!
А я враз понял - пропал пропадом!

Николай Ботов   20.06.2023 03:35   Заявить о нарушении
Ну да я воробей стреляный, на мякине меня не проведёшь. ...
Уже в возрасте 13 лет Галка спуталась с негритенком, который торговал наркотиками, а Галка ему помогала, стояла на стреме,смотрела, не идет ли полицейский.
(Климов Григорий – Откровение ; Книга... RusLit.net)
Речь идет не о Москве, не о Киеве, а о Нью-Йороке

Николай Ботов   12.07.2023 06:11   Заявить о нарушении