Посещение музы

ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЫ

У меня, как и у любого творческого человека, бывают продолжительные дни забвения. А иногда наступает творческий прилив, и я начинаю писать безудержно и много. Вот и в этот месяц за неделю написал рассказ «Наставник», посвятив его своим внукам – Фёдору и Анатолию. Замахнулся на более фундаментальное произведение – новеллу. А сегодня, неожиданно и для самого себя, родились стихи. Да, иногда меня посещает муза, но это бывает очень и очень редко. И вот она меня, однако ж, сегодня навестила. Спасибо – развеселила!

Есть у охотника заветная мечта –
Кабы охотничий трофей добыть!
Да чтобы так, как с чистого листа,
Как в первый раз – в дальнейшем не забыть,

И помнить всю оставшуюся жизнь,
И вспоминать о ней, о той охоте,
Что нынче не даёт тебе тужить
На отдыхе, в трамвае, на работе.

А чучело того гигант-трофея
Висело б вечно на стене,
И чтоб охотничья Помпея
Не воплощалась в страшном сне.

И, глядя на трофейный элемент,
Ты вспомнишь ту охотничью облаву,
И снова тот блистательный момент,
Мгновенья счастья и  минуты славы!

Как молния, сверкнувшая  во мгле,
И мысль, как вспышка фотоаппарата,
Что ты охотник лучший на земле,
Запечатлел историю той охоты.

В веках останется навечно тот трофей,
Неся родным и близким радость и забаву,
И громкий хор прекрасных юных фей
Спешит воздать тебе хвалу и славу!


Рецензии
Павел!!!
Я восхищаюсь твоим разносторонним
творчество, прекрасные стихи, мне
очень понравились, пусть Муза чаще
посещает тебя!!!

Мария Нечаева 4   15.06.2023 22:43     Заявить о нарушении
СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! МАРИЯ! Буду стараться.

Павел Черкасский   16.06.2023 07:45   Заявить о нарушении