Ты сможешь. Глава 19
Я сидела у гроба Николауса, Сезана говорила , что приедет менторус на обряд прощания, потом похороны. Нет, никто не ждал такого праздника сочетания, все гости согласились, что планировалось убийство именно Велса, но какая причина никто не мог предположить. Ведь работа, которую он так добросовестно выполнял, никому не мешала и совсем не представлялась сверхважной.
Яркие моменты нашей брачной ночи, когда-нибудь всплывут в нашей памяти, но пока так сильно омраченные этим горем, наверно траур и потеря наставника сравнима с потерей родного человека. Я не хотела мешать оплакивать, сердцу надо разрядку, а значить дать волю слезам. Велс в моих объятиях плакал, как маленький ребенок, а я утешала и не просила ничего, он засыпал, а я целовала его и охраняла такой хрупкий сон моего мужа.
Но вот сегодня тело Николауса будет погребено на семейном участке, возле всех родных Велса. Весь вчерашний день мы не отходили от гроба и читали какие-то книги по очереди, когда подошла моя очередь, сидящие рядом смотрели на меня. Я открыла книгу, нашла страницу и начала читать: «Мир, созданный Всевышним, дарит радость всем живущим на земле, но Всевышний создал и мир небесный, куда он забирает самых достойных с земли». — слезы покатились из моих глаз, я больше не видела ни одной строчки, вспомнила смерть моих родителей и бабушки, казалось, эти строчки открыли тайну пребывания моих родных, вместе с Николаусом. Велс обнимал меня, прижимая к себе, пытался успокоить, Асура принесла стакан воды с успокоительным.
Все одели траурные одеяния, мне же траурного не досталось, но Асура пришла на помощь, она достала из своего гардероба платье темного цвета и такую же шляпку. Я надела его на себя, но Велс, когда увидел, сказал, чтобы таких платьев в моем гардеробе не было, темный цвет не идет мне.
Когда на пороге нашего дома появился Тонг, Весл сжал руки в кулаки, но я остановила его понимая, что это приведет только к новым осложнениям. «Милый не надо», — молила я и пытаясь, сдержать мужа не дать наделать ошибок. Тонг прошел мимо меня, я отвернулась от его взгляда, мне с ним не о чем разговаривать, я теперь для него недосягаема, я замужем и уже не девственница.
За эти два дня, что гроб стоял в гостиной комнате, народа пришло попрощаться очень много. Я некоторых видела на нашем обряде сочетания, но основную массу видела первый раз.
В комнату зашел менторосу и начался обряд прощания, все плакали, когда он сказал последние слова к покойному Николаусу, а потом к окружающим. Гроб выносили только родные, а родных у него, кроме семьи Велса еще оказалось полгородка, многих из них Николаус обращал к вере, пока служил в экоясе.
Гроб поставили на телегу, запряженную двумя мулами. Они походили на наших коров, только шерсть у них длинная и рога спиленные. Меня вся церемония немного удивила, но планета не наша, обычаи тоже, я старалась сильно не мешаться, но Велс не оставлял меня ни на минуту. Я чувствовала всегда его руку, он бережно держал меня и часто прижимал к себе, боясь потерять.
После похорон, когда мы остались одни, я спросила его:
— Любимый, что за опека постоянная, теперь-то с нами ничего больше не произойдет, я уже не девственница, законная твоя жена. Или ты знаешь, что-то, чего я не знаю?
— После потери моего наставника у меня остался самый близкий человек это — ты. Я не хочу потерять и тебя.
— Не переживай, я всегда буду с тобой и никуда не денусь. А тебе новости рассказала Асура или побоялась?
— Нет, она ничего не рассказывала.
— Ну, тогда она решила, что я расскажу это лучше, чем она. Слушай, департамент охраны города нашли человека, который стрелял в вас. Пули в его ружье и ту, что поймал твой амулет, идентичны.
— Но ведь он только исполнитель, а кто заказчик? — слушая меня и расстегивая платье мне, спросил Велс.
— Мы этого не узнаем, его нашли, но он успел выпустить себе в голову пулю. Сразу же насмерть.
— Тот, кто заказал меня, запрограммировал убийцу, после выстрела покончить с собой. Это, сколько злости, должно быть, у этого человека, так хотеть моей смерти, — расстегнул платье и задумался мой муж.
Я надела ту ночную рубашку, которую он подарил мне в первую брачную ночь, залезла на кровать и позвала мужа.
— Велс, пора отдыхать, ты сегодня сильно устал, иди ко мне.
Велс вытер слезы и повернулся ко мне.
— Любимая, если первый ребенок будет мальчик, назовем его Николаус.
— Я сама хотела предложить то же самое тебе, но ты меня опередил. Иди ко мне.
Велс немного ожил, и эту ночь мы ещё долго не спали, а ночная рубашка оказалась только хороша в одном, очень легко снималась. Уставшие, но счастливые мы уснули в обнимку, понимая, продолжение жизни будет и Николаус явно не хотел, чтобы мы долго горевали о нем. Он нам желал счастья не просто любить друг друга, но охранять нашу любовь.
После похорон прошел почти месяц, смерть, как и, любое горе потихоньку уступает место новым эмоциям. Путешествие, которое мы планировали, накрылось, но Велсу удалось подать прошение, как только будут свободные путевки на "Остров вулканов", нам сообщили. Семейная жизнь стала настраиваться, и ожидание мужа вечером в кровати стало доброй и очень желанной привычкой для нас. Лето подходило к середине, и сочные фрукты с деревьев наполняли нашу комнату по вечерам сладкими запахами и ночными перерывами.
Утром я проснулась от сладкого поцелуя, он целовал меня, и я чувствовала, как его желание разгорается, но тут в двери постучали.
— Как же не вовремя, — буркнул Велс и громко крикнул. — Кто там?
Из-за дверей раздался голос Тибала.
— Простите, но там внизу пришел посыльный и требует только тебя.
— Ладно, передай, что ты помилован, а к нему я сейчас спущусь, — потом повернувшись ко мне, поцеловал меня в губы, сказал: — Оставайся тут и даже не меняй положение, я скоро приду, и мы продолжим.
Я все же улеглась поудобней, держаться на локте и прикрывать нагое тело, дело не из удобных. Уткнулась носом в подушку, где только что лежал мой муж и, вдыхая его аромат, мечтала и мечтала, о хорошем путешествии, ведь, по сути, я, кроме этого здания, магазина и экояса ничего не видела. А нет еще дом Тонга, и вспомнив, по спине пробежался холодок. Велс не шел странно, лежать надоело, я встала и пошла одеваться, пока одевалась, прошло ещё минут десять, но Велс так и не пришел, куда он мог деться в домашнем наряде?
В гостиной никого не было, странно и Магри, тоже не лежала на привычном месте. Значит, все на улице, пойду и я в сад, завтрак подождет. На улице солнце пригревало и к обеду будет жарко, я дошла до последних деревьев и услышала, как Велс рассказывал кому-то правила приличия.
Пройдя ещё немного, я увидела, возле ворот стояли Асура и молодой охранник из департамента, которых и отчитывал Велс как маленьких нашкодивших котят. Немного послушав изливаемый поток слов, я подошла к ним. Муж сразу же поднял руку, чтобы я не открывала рот, я и не думала влазить в его яркую речь.
После того как он высказался, молодому человеку напомнил, при каких обстоятельствах он может появляться на пороге дома, где живет Асура и показал на дверь, попросил удалиться. Незваный гость удалился, Асура наклонив низко голову, шла мимо меня в дом. Велс выглядел победителем, а когда подошел ко мне, хотел, что-то сказать, я рассмеялась.
— Что и ты против меня?
— Нет, любимый я за тебя, но вспомни, буквально два месяца назад, как ты себя вел? Чтобы сохранить свою любовь?
— Ну, все, что произошло с ними это совсем другая история. Вот увидишь, теперь он точно пришлет сватов.
— Каких сватов, что можно за год посвататься до совершеннолетия?
— Можно. Сватовство — почти обряд сочетания, только это между людьми, а сочетание перед Всевышним.
Спорить не стала, я до сих пор не разобралась с их законами. Видимо, Велс, что-то ещё хотел сказать сестре и пошел в дом, куда только что прошла Асура. Я пошла за ними, думая, а что я-то хотела узнать или сказать?
Возле дома меня осенило, глядя на идущего Велса с незаправленной рубашкой и домашних брюках. Я догнала мужа и спросила:
— Солнце моё, скажи мне, а сколько я должна была ещё ждать тебя? Ты обещания, когда будешь выполнять?
Он остановился, посмотрел на свой вид, подхватил меня и закружил на тропинке, идущей в дом. Потом прижал к себе и тихо, чтобы никто не услышал, шепнул мне на ушко: «Любимая, мы сегодня едем в путешествие на две недели!»
— Как сегодня? Ты же сказал, наши билеты не смогли перенести на ближайшее время?
— Ну, как видишь, смогли. — и он достал из кармана рубашки два билета. — Нам надо срочно собираться, а ты в кровати собиралась нежиться.
— Я нежиться? — удивилась я, на что он рассмеялся.
— Любимая, если не хочешь, чтобы тебя раскусили, попроси с собой в поездку еще жидких линз для глаз, а то твои голубые глаза меня сводят с ума, — он поцеловал меня, но решение поговорить с Асурой было делом чести.
Он побежал догонять сестру, а мне осталось начать сборы в путешествие. По рекламе я поняла это теплое место, о зимних нарядах не стоило задумываться, не горнолыжный курорт, хотя тут в рекламе я о нем и не слышала. Горячие вулкановые источники, купальник или там не купаются или купаются в платьях? Меня сама мысль лезть в платье в бассейн рассмешила, ещё с собакой можно или нет? Все же дождусь, когда освободиться Велс, тогда и собираться будем.
После разговоров с сестрой Велс ответил на мои вопросы, собрали сумки, успели пообедать, муж дал распоряжение на две недели по дому, и в пять часов у ворот раздался гудок машины. Магри пристегнули на поводок, Велс уже давно сделал документы для собаки и погрузил наши сумки в автомобиль.
А через час мы уже летели путешествовать, все время Велс не отходил от меня, волновался за моё самочувствие и оберегал мой сон в воздушном судне. Назвала бы я его самолетом, но непохож уж он на него. Без крыльев, а летит, моё представление о самолетах рухнуло. Я вспомнила рассказы о летающих тарелках и спросила:
— Велс, а как далеко, может, летать ваши автолеты?
— Поверь, чтобы улететь к тебе на планету не получиться, слишком далеко. Солнышко, ты жалеешь, что я оставил тебя тут?
— Нет конечно, я бы и не полетела, даже если бы летали, просто на нашей планете, рассказывали байки о летающих тарелках, вот подумала вдруг с вашей планеты.
Велс поцеловал меня в висок, прижал к груди и сказал:
— Спи любимая, еще три часа лететь, я буду охранять твой сон.
Я устроилась поудобней в его объятиях, насколько это было возможно, заснула.
Продолжение следует....
Свидетельство о публикации №223061500478