Спецоперация

В войне ничего хорошего нет. Санкции и торговые войны меня радовали больше. Ведь в этом случае нет крови. К тому же санкции могут помочь России. Так говорят эксперты. Я им верила.

И тут началась военная спецоперация. Полилась кровь. Мне было жалко людей. Всех. Любых. А потом я поняла вот что.

У России не было выхода. Может быть. Откуда я знаю? В политике я не разбираюсь. Разведкой я не занимаюсь. Знаний у меня нет. Компетенции у меня нет. Как можно обсуждать военную спецоперацию, если я не разбираюсь в ситуации?

Осуждать спецоперацию я не имею права тем более. Я не знаю всей правды. Я не ориентируюсь в обстановке. Да и кто я такая, чтобы осуждать что - либо и кого - либо? Никто, ничто и звать никак. Власти умнее меня. Им лучше знать. Поэтому я не могу выступать против военной спецоперации России на Украине. Не имею права.

Если знаний у меня нет, то и сказать мне нечего.


Рецензии