Два города Ал. Серебрякова Эйнштейн не отменили

Спасибо самому Алексею Валерьевичу Серебрякову да я не буду афишировать какие это два города, но в июле надеюсь что у него в Москве не отменят.

Просто наш Саша вечно спешит с продажами, а это тоже - вдруг вакцинацию введут? Не знаю - Саша головой думает или как? Да спасибо Микаэле Сандлер - он ничего не отменял. Был официальный запрос - но отмены не было.

Просто они там выкидывают по количеству продаж как и во всех дилерских компаниях - и скорей всего там где я покупала  это заказы чисто на Москву - поэтому я и перенесла с Екатеринбурга на Москву, чуть ошибившись, но я правда скрываю дату хотя ему самому - роскошному и шикарному Алексею Валерьевичу Серебрякову спасибо что из-за Карины за меня так вступился.

НЕ отменили. Саша опять лезет на рожон и лезет. Сергей Георгиевич, даст Бог Ваше пожелание касаемо Саши будет услышано. Ничего личного. Есть такой фильм с Пьер Ришаром - Мистер Штайн пошёл он-лайн. Это комедия. Там мистер Штайн ничего не соображает в продажах. а пошёл он-лайн. Похоже.

Если Ярослав любит комедии. Сергей Георгиевич, я иногда вот с Вами согласна. Лезет чёрт и лезет ещё и в Титаник залез - все поленьями и прутьями беса прогнали.

Да спасибо самому роскошному и шикарному Алексею Валерьевичу Серебрякову. У Алексея Валерьевича Серебрякова просто гастрольные города это другой сайт.

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии