Глава 8. Ошибка

Нападение людей на деревню стало неожиданностью для всех. Оборотни не были готовы. И пока одни задерживали врага, жертвуя своими жизнями, другие уводили детей тайным ходом. Перед глазами проносились стрелы, звенели мечи, умирали люди и лисы. Нападавших было гораздо больше, потому верным решением был лишь побег. Я не владела оружием, поэтому помогала уводить лисят.

- Милинэ! - закричала одна из лисиц. - Я не могу её найти!

Я побежала на поле битвы, пытаясь отыскать лисенка. Отец тоже сражался вместе со своим народом, умело пользуясь мечом. И мне хотелось бы присоединиться, но толку от меня в бою мало. Я заметила девочку под лавкой у одного из домов и побежала к ней.

- Милинэ! - позвала я. Завидев меня, лисёнок выбежал из укрытия и побежал мне навстречу. - Нет, сиди там!

Сзади к ней приближался человек с топором в руках. Он уже было замахнулся, как я сумела создать огненный шар и отправить его в противника. Огонь съедал его одежду и волосы, от чего тот стал орать и кататься по земле. Да, мое пламя не могло убить сразу, но и этого хватало, чтобы хоть как-то давать отпор. Испуганная Милинэ бежала, не оглядываясь. Детям приходится переживать ужасные времена и наблюдать страшные вещи. Я сделаю все, чтобы создать безопасную и светлую жизнь для своего народа. До девочки мне оставалось пару шагов, как внезапно в ее голову вонзилась стрела. Лисёнок упал, а ее кровь окропила землю. Все вокруг будто замедлилось. Я видела смерть, но сейчас ощутила ее совершенно иначе. О какой светлой и безопасной жизни может идти речь, когда не в моих силах спасти даже одного маленького лисенка? Упав на колени рядом с телом, мне не удалось сдержать слез. Кровь была повсюду, люди безжалостно пронзали мечами оборотней, побеждая нас числом. Даже безоружные лисы отчаянно бросались на врага с когтями.

- Рэми! - раздалось рядом, после чего на землю упало тело человека. - Дочка, ты цела?

Я подняла взгляд на отца. Весь израненный и испачканный кровью он еле держался на ногах. Я подорвалась с места, пытаясь поддержать его и увести.

- Уходим, отец. Нам все равно не видать победы.
- Спасайся и уведи наш народ в безопасное место, - задыхаясь, говорил он.
- Я не оставлю тебя.
- Что ты, я еще повоюю и догоню вас, - улыбнулся мужчина, но резкий толчок заставил его взгляд потускнеть.
- Нет, папа. Не закрывай глаза! - он медленно сползал на землю, а из его спины торчала стрела.

Я бережно положила его себе на колени и обломала стрелу, не вынимая. Отец не просыпался, а его улыбка исчезла с лица. В сердце больно закололо, к горолу подступил ком, а слезы лились так сильно, что затуманили взгляд. Сколько ещё оборотней должно умереть, чтобы люди успокоились?! Сколько еще жестокости они должны совершить, чтобы Боги заметили это?! Почему наши молитвы услышал лишь самый подлый и жестокий Бог - мучитель душ? Во всяком случае, выбора больше не было....

- Хицар! - что есть мочи, прокричала я.

Время замерло. Прекратились крики и звоны. Передо мной явился сам Бог, ехидно улыбаясь.

- Звала, лисичка?
- Пожалуйста, прекрати все это, - навзрыд говорила я.
- Ты внимательно слушала, что я тебе говорил? В прошлый раз я послал тебе видение. Сейчас же все происходит по-настоящему.
- Нет!
- Да, милая, да.
- Ты врешь! Ты можешь все исправить!
- Вру? - усмехнулся он. - Если бы.... А вмешиваться настолько сильно в дела смертных не могу. Зато кое-что можешь ты.

Одной рукой я держала отца, другой пыталась вытереть слезы. Хицар присел напротив, заглянув мне в глаза:
- Мордашку испачкаешь кровью, - он бережно вытер слезы с моих щек, отчего раздражал ещё сильнее. Ни к чему мне его наигранная забота. - Ну что? Ты хорошо подумала над своим поведением? - издевается.
- Чего ещё ты хочешь от меня? - шмыгая носом, спросила я.
- Твое решение я и так вижу. Но больно хочется услышать это из твоих уст.

Не хотелось плясать под его дудку, но сейчас я готова была на все, чтобы остановить череду смертей. Почему я упрямилась? Почему не согласилась на условия Бога раньше? Всего этого кошмара можно было бы избежать....

- Я буду восславлять имя Всевышнего Хицара - величайшего хранителя душ, - дрожащим голосом, произнесла я.
- Так-то, лучше.

Он прикоснулся пальцем к моему лбу, после чего исчез, а время продолжило свой ход. Я поднялась на ноги и повернулась в сторону врагов. Ненависть к людям пожирала меня изнутри, и я высвободила свою злость наружу. Хватило одного взгляда, чтобы каждый нападавший человек утонул в пламени. Этот огонь был совершенно другим: он слушал меня, уничтожал мне неугодных и не трогал тех, кого я желала защитить. Я смотрела на языки пламени, невольно возвращаясь в воспоминания о вчерашнем дне.

Меня отвели в закрытый храм, выстроенный в форме купола. Внутри в середине стоял каменный алтарь в форме раскрытых ладоней. Я поставила на него свечу и села напротив, сложив руки на коленях. Хицар явился в образе девушки, которая спасла меня на площади и привела сюда.

- Наконец-то ты пришла.

Девушка стала изменяться: значительно увеличилась в росте, руки неестественно выгнулись, а кожа почернела. Вскоре передо мной стоял настоящий монстр без глаз, с четырьмя руками, угловатыми ногами и шипами на голове и спине. Я заметно напряглась. Мои инстинкты кричали об опасности, но тело не двигалось с места.

- Я тебе противен? - улыбнулся он во всю клыкастую пасть, если это можно назвать улыбкой. Его зубы больше напоминали острые толстые иглы. - Ты узрела мое истинное обличие. Необходимо знать своего хозяина в лицо, так сказать.
- Что ты хочешь за помощь? - сразу спросила я.
- Твой отец уже продал твою детскую душу. И этой платы вполне хватило бы, только твоя мать не отдала мне тебя. Мне пришлось долго тебя искать, жаль, душа за это время потеряла прежнюю ценность. Потому у меня есть другое предложение.
- Я слушаю.
- В тебе есть осколок Бога огня. С моей помощью, сможешь подчинить себе пламя и защитить свой народ.
- Откуда во мне этот осколок?
- Я сам тебе даровал его, когда твоя мать решила нарушить договор.
- Слабо верится, - осмелела я. - Докажи о правдивости своих слов.

Усмехнувшись, Хицар протянул ко мне свою тощую когтистую руку и коснулся пальцем моего лба. В груди потеплело, в ладонях появился жар. Я взглянула на свою руку, в которой стал разгораться огонек. Языки пламени танцевали на ладони, не обжигая кожу.

- Взамен, - продолжил Бог, - ты будешь прославлять мое имя, а после смерти твоя душа навсегда останется прислуживать мне.
- Вот как? А если я откажусь?
- Не совершай ошибок, лисичка, - его шипящий хриплый голос наводил жути. - Ведения, которые я тебе послал, были всего лишь снами. Случись что-нибудь взаправду, исправить ничего не получится.
- Если то ведение было послано тобой намеренно, чтобы найти меня, то я могу не бояться Божьего гнева, так? - Хицар промолчал. - Значит, и помощь мне твоя не понадобится.

Я поднялась с колен и без тени страха взглянула на монстра. Его улыбка пропала, уголки безгубого рта опустились вниз, что с клыками походило больше на гнев. Сложно было прочитать эмоции Бога.

- Я отказываюсь, - уверенно заявила я.
- Отказываешь мне?! - его длинная рука вцепилась в мою шею. - Что ты о себе возомнила, смертная?!
- Я смертная, но моя душа переродится. А ты исчезнешь, как только о тебе забудут.

Его пальцы немного сдавили мою шею, но тут же разжались, выпуская из крепкой хватки. Я попятилась к выходу.

- Ступай, лисичка. Когда передумаешь, позови меня по имени.


Рецензии