Письмо президенту россии-и чехарда санкт-петербург

 
Как мы видим письмецо в конверте от музыканта то к президенту России и не пропустили
А обращение  было не в канцелярию главы государства ,а как бы лично…А по какому праву неизвестно кто отфутболивает крик души музыканта  неизвестно кому.
А вот теперь взгляните на мое обращение и на кратко сформулированный отказ.
1
ЗАЯВЛЕНИЕ
   Прошу предоставить официальный письменный  документ, который может быть предъявлен работникам полиции, с формулировкой моего права игры на гитаре через звуко- усилительное устройство в общественном месте  с правом сбора денежных средств в виде добровольных пожертвований в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ №54-Ф3 от 19.06.2004г в редакции Федеральных законов от 8.12.2010 № 344-Ф3, от 07.02.2011г. №4-Ф, так как я с 1997 г. инвалид второй группы бессрочно (осн.1/30 п.2.2)справка БМСЭ№7 сер. МСЭ-011 №562592 .
   В настоящее время разрешающим документом признается только разрешение от администрации района, на территории которого мной производится публичное мероприятие… Практика предыдущих лет говорит о невозможности получения требуемого документа, так как при запросе на проведение акции 1 человеком - ответ «мы не компетентны решать» со ссылкой на федеральный закон о шествиях…№54-Ф3 от 19.06.2004г…а при запросе на проведение культурно - массового мероприятия препятствием - становится сбор денежных средств.
   Нарушение общественного порядка…Незаконная предпринимательская деятельность... Сбор подаяния… Попрошайничество - вот основные эпитеты, которые мне предъявляет полиция, выгоняя с места…
   Мои гражданские права на свободу слова ущемлены , вплоть до имевших место ареста и составления бумаг в суд за незаконную предпринимательскую деятельность по ст. 14.1 ГПК с грифом Отложено – (так как я инвалид).
Если Вам потребуются копии отказов администраций районов Санкт-Петербурга - вышлю!
   С уважением!
Апполинарьев Анатолий Александрович,
2
КРАТКО СФОРМУЛИРОВАННЫЙ ОТКАЗ ОРГАНАМИ ПРАВОПОРЯДКА
 г.Санкт-Петербурга
(*Музыкант для работников правопорядка причисляется  к лицу проявляющему хулиганские действия  в общественном месте по отношению к гражданам России)
                С объективной стороны хулиганство выражается в активных действиях
, направленных на грубое нарушение общественного порядка,
выражающее явное неуважение к обществу...
Грубое нарушение общественного порядка отражает степень нарушения
 общественного порядка и означает значительность, серьезность
нарушения. Поскольку это понятие оценочное, постольку его
содержание определяется в конкретном случае на основании всех
 обстоятельств дела с учетом места, времени и способа совершения
действий, их интенсивности и продолжительности, а также иных
обстоятельств.
 В судебной практике грубым нарушением общественного порядка признаются такие действия, которые совершаются в
 общественных местах и сопряжены с нарушением покоя граждан...
общественного спокойствия в течение продолжительного периода и
т.д. Явное неуважение к обществу означает открытое, демонстратив-
но-пренебрежительное игнорирование лицом общепринятых норм
поведения человека в обществе. Вследствие отмеченных обстояте-
льств хулиганство чаще всего совершается в местах массового
нахождения людей .
 Хулиганский мотив выражается в открытом, демонстративном вызове
 окружающим, в стремлении виновного противопоставить интересы
собственные интересам общества, продемонстрировать пренебрежите-
льное отношение к последним, показать свою вседозволенность,
безнаказанность.
3
А теперь прочтите как мне ответили на мой запрос в КОМИТЕТ КУЛЬТУРЫ г.Санкт-Петербурга(Прочтите официальный ответ Правительства г.Санкт-Петербурга .Отдела культуры от 26.04.2012 №03-106\12…2 листа документа прилагаются как фото к материалу*
И мое обращение  к Председателю Комитета по Культуре г.Санкт-Петербурга
Т.Месхиеву Д.Д.-после получения ответа где  Дм.Дм в последнем предложении ответа комитета культуры  налил в бочку меда поварежку дегтя не достаточно будучи ознакомленный с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях
Председателю комитета по культуре
                Гор. Санкт- Петербурга
                Господину Месхиеву Дмитрию Дмитриевичу
                от Апполинарьева Анатолия Александровича пасп данн и адрес в прозе ру убраны





             Глубокоуважаемый Дмитрий Дмитриевич


    Спасибо за Ваш ответ, полученный мной утром 9 мая 2012 года-
Я ИСКРЕННЕ Вам признателен.
Еще раз выражаю Вам свое почтение и желание, что бы у Вас всё в личной жизни и на работе происходило только в лучшем для Вас результате.
Иметь такой документ, присланный Вами мне, мечтал бы каждый уличный музыкант, и, хотя он скорее всего не позволит  мне встать без опаски быть вновь арестованным у Финляндского вокзала, как то произошло в июне 2011 года … но уверенности в своей благородной и нужной людям деятельности - придаст!   Факт!!!
Жаль, конечно, что в нем нет такого нужного мне предложения: УЛИЧНЫЙ МУЗЫКАНТ Апполинарьев Анатолий Александрович  ИМЕЕТ ПРАВО ИГРАТЬ В ЛЮБОМ ИМ ИЗБРАННОМ МЕСТЕ БЕЗ ПРАВА ПОЛИЦИИ ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ ПРОИЗВОДИТЬ ЕГО АРЕСТ, А ТОЛЬКО возможность ВЕЖЛИВО ПОПРОСИТЬ ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ В БОЛЕЕ УДОБНОЕ МЕСТО ПРЕДЛОЖЕННОЕ ИМИ – ТОЛЬКО ПРИ ТАКОМ ДОКУМЕНТЕ, ГДЕ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО  «МОЖНО»
 Я бы наверно осмелился приехать в отдел полиции, который курирует место, где я был арестован за НЕЗАКОННУЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, и показать документ сотрудникам, известив их о своем намерении принципиально встать в том самом злосчастном месте, где и был произведен арест (без надевания наручников- за что я и расписался в протоколе задержания)
Поэтому я все равно вынужден буду послать в адрес Президента России повторное письмо, ведь на первое письмо  мне по инстанции в письменной форме ответили!!!!  в Комитете защиты правопорядка Спб. (Прилагаю Вам копию их отписки). Жаль, что при моей личной встрече в Смольном с работником Комитета, составившим ответ, у меня не было Вашего ответа… наверно я бы утер ему нос, потому что, как видно из документа ,полученного мной из Комитета… они и близко не допускают мысли о свободе слова музыканта, которому есть что сказать прохожим – жителям любимого города, используя только струны своего инструмента, а при желании и голос ( потому что одна из слушательниц, услышав как я пою, подошла ко мне и, дав 20.000 рублей, сказала, я Вас умоляю - выбросьте гитару и пойте, только пойте… - это был 2005 год)… я надеюсь, что Вы нашли несколько минут и послушали мое исполнение на указанных в прошлом  к Вам письме  сайтах… я специально заменил несколько инструментальных тем на 3 песни из репертуара Михаила Круга и Марка Бернеса.
В своем втором письме к президенту, которое я пошлю, дождавшись от Вас ответа на мое вот это письмо, но   не позднее 10 сентября – день моего рождения.
И обязательно отражу мое уважение и восхищение Вашим пониманием и помощью в решении моих проблем… Единственное, что меня огорчило - в Вашем ответе:- Вы последним абзацем ответа почти перечеркнули значимость утверждений всего «письма-ответа», охарактеризовав мои действия с формулировкой культурно - массового мероприятия, которое к моим выступлениям не имеет никакого отношения, и необходимости получать на свое уличное выступление разрешение в администрации района выступления ( это невозможно о чем свидетельствует безрезультатная практика десяти лет... НЕ МОЖЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ НИКАКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА выдать разрешение на публичное мероприятие проводимое одним человеком не нарушая при этом каноны Закона о шествиях…, утвержденного Путиным – Президентом Российской Федерации … на эту тему, если Вам будет не лень взглянуть в мое первое к Вам письмо,**) я уже писал… про свои мытарства  с исполкомом своего района и мэрии нашего города… в том числе и с точки зрения культурно-массового мероприятия… где главным критерием отказа является и сбор добровольных пожертвований .
Прилагаются следующие копии документов:
1.копия заявления в мэрию СПб от 19.10.01г
2.копия ответа на заявление в мэрию СПб от 19.10.01г,
датированного 13.11.01г
3.копия ответа администрации красн.гв. района СПб от 6.11.01г
4.копия ответа Лицензионной палаты СПб от 30.09.02г
5.копия ответа администрации красн.гв. района от 17.04.07г
6.копия ответа администрации красн.гв. района от 8.10.07г
7.копия первого заявления в администрацию президента РСФСР от 9.11.11г
8.копия ответа Комитета по вопросам законности , правопорядка и безопасности на Заявление в администрацию президента РСФСР от 9.11.11г
датированного 16.01.12г.
К сожалению даже Ваш ответ не решает главной претензии сотрудников правопорядка предъявляющих ко мне требование прекращения Незаконной предпринимательской деятельности ( и для них ответ Лицензионной палаты не указ ).



ВОТ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ КАКАЯ ЧЕХАРДА  У НАС В ВЕРХАХ И ВСЕ ОНИ ХОДЯТ ПОД СТАТЬЕЙ
140.
Статья 140. Отказ в предоставлении гражданину информации
Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, -

наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет.
ВОТ МОЙ ДОКУМЕНТ СОСТАВЛЕННЫЙ НА ОСНОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях

Основание проведения публичного мероприятия

Я,  Апполинарьев  Анатолий Александрович ,гражданин Российской Федерации .инвалид второй группы –( Справка БМСЭ №7 сер МСЭ-011 № 562592 ) с инвалидностью установленной на срок -бессрочно(осн.1\30 п.2.2.)
Организатор (гл.2.ст.5.п.1) публичного мероприятия (гл.1.ст.2.п.1.) с использованием при проведении звукоусиливающего технического средства (аудио-) (гл.2.ст.5.п.3.пп.5),с организацией сбора добровольных пожертвований (гл.2.ст.5.п.3.пп.4) провожу акцию по своей инициативе на основании прав  , предоставленных ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях (в ред. Федеральных законов от 08.12.2010 № 344-Ф3 от 07.02.2011 № 4-Ф3 ) принятым Государственной Думой 4 июня 2004 года  , одобренным Советом Федерации 9 июня 2004 года , утвержденным Президентом Российской Федерации    В.ПУТИНЫМ .
Москва .Кремль.19 июня 2004г № 54-Ф3

Целью публичного мероприятия является формирование мнения общественности города в лице граждан  о недопустимом качестве медицинского обслуживания пациентов в городской больнице №9-основание – Решение,  вынесенное Петроградским Федеральным районным судом  г. Санкт – Петербурга ст.191.197. ГПК по делу
 №2-85, вступившем в законную силу по определению коллегии городского суда  05 ноября 2002г.
 ( Причинение вреда средней тяжести по признаку продолжительного расстройства здоровья)

Уведомления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления не требуется –основание- Глава 2.ст.5.п.4.пп.2. и ст.7 п. 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях

…О чем и свидетельствует ответ Администрации Красногвардейского района от 17.04.2007 № 731\197
Администрацией Красногвардейского района  Санкт-Петербурга 13.04.2007 получено уведомление (вх№73\197) о проведении мероприятия в форме пикета по адресам:между входом в станцию метро Ладожская(не ближе 50 метров от наземного вестибюля)и ТК в зоне расположения остановки общественного транспорта.
В СООТВЕТСТВИИ с п1 ст 7 Федерального закона от 19.06.2004года №54-Ф3»О собраниях,митингах,демонстрациях,шествиях и пикетированиях»
В КОМПЕТЕНЦИЮ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА НЕ ВХОДИТ РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ,ПРОВОДИМОГО ОДНИМ УЧАСТНИКОМ.
Зам главы администрации С.ВИваненко

Поскриптум –нонсенс о чем тогда указ  от 1 мая 2023 года какое епрст надо разрешение иметь для права музыканта от администраций не имеющих права давать разрешение .
Б   А   Л   Б   Е   С   Ы.


Рецензии