Москва я с тобой

Москва – противница окопов
Шла с неохотой в этот бой
На одураченных укропов,
Любовь не пряча за бронёй.

Москва, оболганная теми,
Кто исказил завет Христа.
Но сонм религий, наций, мнений
В зерне победы прорастал.

Москва, я с тобой: нас не взять на слабо.
Стою на своём против зла и порока:
За честь воевать за Россию, за Бога,
За правду, Москва, я с тобой!.

Инопланетное распутство –
Мой любознательный народ,
Не примет, даже как искусство,
Он не поверит тем, кто врёт.

Вростая в грунт былин предместий,
Потянется к Москве листва.
И, если умирать – то вместе,
Под песню: я с тобой, Москва!

Москва, я с тобой: нас не взять на слабо.
Стою на своём против зла и порока:
За честь умереть за Россию, за Бога,
За предков, Москва, я с тобой!.

Россия есть, была и будет.
Ей побеждать не привыкать.
От Владика до Петербурга
Не дрогнут славные войска.

Мы шли на «Вы» лишь защищаясь,
Страну предателей тесня.
Мала (ах, как вы просчитались!)
Нам ваша злая западня.

Москва, я с тобой: нас не взять на слабо.
Стою на своём против зла и порока:
За честь победить, за Россию, за Бога,
За внуков, Москва, я с тобой!.


Рецензии