Сколько людей, столько и мнений

                ПРОЛОГ  - Я РУССКАЯ!!!
**** «Синеокая, русая, Как на Волге ладья, Мне не стыдно, я русская! Очень русская я! Сталинградская, Курская, И в руке булава. Мне не стыдно, я русская! И за мною Москва! У меня, у Марусеньки, Подросли сыновья. Мне не стыдно, я русская. Многодетная я!...»  (автор  Ирина Мацигура, взято со странички Ольги Благодарёвой).

       Рецензия на «Горе людское» (Полковник Чечель)

     Полковник нельзя быть на половину беременной, вы либо за – СВО - либо против, я лично против, ибо это мутинский блудняк рождён им ещё 2004 году, и все последующие пропогандонские ухищрения его не оправдывают, ща он всем по ящику внушае шо украинцы напали на РФ вместе с НАТО, а РФ как може сопротивляется 51-му государству, но этому не верят даже китайцы, мне тоже жаль всех тех людей кто гибнет с обеих сторон - это большое людское горе, тут я с вами согласен на 100%.
                Андрей Соловец   15.06.2023

       ВВЧ - Родной,  сколько людей, столько и мнений. Счас Зеленский, науськиваемый Западом, гонит солдат ВСУ на убой, не считаясь с потерями. Некоторые СМИ называют цифру с начала СВО безвозвратных потерь - 40 000, раненных  и контуженных - 100 000. Только за 5 дней контрнаступа Украина потеряла 12000 своих бойцов – это почти столько же, сколько в РФ погибло за две Чеченские компании или за 10 лет войны в Афганистане.  А когда всех украинцев перебьют, поляков подсунут и прочих прибалтов...

     Ничего - итог войны покажет, на чьей стороне ПРАВДА... И надо быть слепым или зашоренным, чтобы этого не видеть...

       Зеле приказано воевать до последнего украинца, и он тупо выполняет этот приказ США, иначе "гроши" помощи перестанут поступать на счёта украинских олигархов и Верховной Рады, а чем больше воруешь, тем больше хочется...
                Полковник Чечель   15.06.2023

     ВВЧ - Сейчас уже не столь важно, почему разрушилась плотина в Запорожье. Важно то, что ВСУ сначала десятки раз пытались взорвать Каховскую АЭС, а когда поняли, что от этого будет плохо всем, да и контроль МАГАТЕ «мешает», переключились на плотину и, в конечно счёте, добились своего, вызвав экологическую катастрофу на своих землях и территории, подконтрольной РФ. Такое впечатление, что эти придурки не в состоянии оценить пагубность и последствия своих действий. Судьбу всего народа Украины поставили на кон и, похоже, их это не волнует. А ведь можно было решить всё по уму: не лезть в НАТО, выдерживая безблоковый статус согласно Конституции; не гнобить русский язык; выполнить Минские соглашения;  не предавать память своих отцов и дедов, принёсшим свободу всем народам Европы от "коричневой чумы"; наконец, не возрождать фашизм, точнее, неофашизм – и всё было бы «абге махт».

     Жили бы без Крыма, на который Украина прав никаких не имеет, т.к. он отвоёван у турок силой русского оружия ещё в 1789 году. Отдали бы территории ДНР, ЛНР, поскольку Верховная Рада своей антирусской политикой восстановило против себя большую часть населения Донбасса и Луганской области.

     А во всём остальном государство Украина могло жить, как жило до февраля 2022 года – в нищете, к которой народ уже приучили, но в мире. Иметь свой выход к морю, давать возможность состоятельным гражданам летать на заграничные курорты, а бедным не препятствовать искать работу за рубежом в России, Польше, Германии и прочих «окрестностях». Т.е. страна могла жить мирной жизнью, но выбрала, как дешёвая шалашёвка, лечь под дядю Сэма и всех его прихлебателей.  В результате - миллионы людей познали горе, и лишь Америка, которая во всех войнах, вместе взятых, потеряла, если верить статистике, всего 650 000 человек, думает, что она всех умнее, и потому от этой бойни, которую они учинили, только выиграет. НО ЭТОМУ НЕ БЫВАТЬ!!! Гегемония США закончилась, пусть свой доллар засунут себе в зад…

     ВМЕСТО ЭПИЛОГА - Рецензия на «Коротко о СеБе-14. Вело... прогульщица!» (Ольга Благодарёва)

       Оптимистичные стихи - зовут на природу... хотя - На данный момент -  я не ходячий инвалид-колясочник, лишённый голоса - так жестоко проявились последствия 22-х лет ударов по башке, (7 лет - бокс, 15 лет - каратэ). В результате - БАС - боковой амитрофический склероз - (болезнь двигательных нейронов, которая не лечится официальной медициной и живут с ней весьма недолго, в среднем, 3-5 лет. Но мы с женой сражаемся с этой хренью уже 13-ый год). В общем, вы поняли - Я сам не хожу - жена возит в коляске, и к тому же, голосом я выговариваю только слово "МУ", а ещё с моего лица не сходит жизнерадостная улыбка "дебила", как у той девочки Маши, на которую ещё в первом классе упал кирпич, и теперь она всегда улыбается!!!

      НО в 60 лет из спортивного интереса, впервые в жизни пробежал полный марафон 42 км, выполнил 823 прыжка с парашютом, носился по горам как лось, и был годен к полётам на сверхзвук... А в 62 года беда пришла в наш кишлак. Сейчас мне 76, и сдаваться мы не собираемся...

       Оля, у Вас очень сильные стихи "Я русская..." - снимаю шляпу и аплодирую, стоя...
                С теплом, полковник Чечель.

+ добавить замечания
                Спасибо, Василий Васильевич!
Всех Вам благ!
*
А стих-е "Я русская..." не я написала!
                Ольга Благодарёва   15.06.23!
Его автор" Ирина Мацигура


      Рецензия на «Держи меня соломинка, держи» (Полковник Чечель)

       Василий Васильевич, Вы верно сказали, что мы сейчас сдаем экзамен, от которого зависит наша будущность. И очень грустно, что в этот тяжелый момент многие покидают Россию в поисках более теплых мест, забыв, что старт и благополучие получили именно в России (ранее СССР).
       Я вообще к этому отношусь, как к забвению родителей, которые не смогли обеспечить богатые условия жизни к своему чаду.
      Россия - родительский дом, и тут важна сплоченность, чтобы всем сообща добиться победы.
                С уважением.
   http://proza.ru/2023/02/09/486
                Владимир Чугай   15.06.2023

    ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ, и другого варианта Богом просто не дано!!!


Рецензии
Товарищ Полковник - Вы как всегда на Оптимистической высоте, с уважением восхищаюсь. Малахитовая кнопочка.

Сергей Плетнев   19.06.2023 07:41     Заявить о нарушении
Мин Херц, Ваш отзыв учтём при разливе...

С улыбкой, ВВЧ.

Полковник Чечель   19.06.2023 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.