Глава 10. Вызов брошен

Понять, что в тех краях любят, а что ненавидят, о чем грустят и чему радуются, каким Богам поклоняются и в какие чудеса верят - вот верный подход к созданию мира между народами. Я вступала в переговоры с русалками, эльфами, орками, и даже с людьми.

Эльфы прятались в деревьях и цветах. Они были эдакими хранителями лесов. Нет лучше природного лекаря, чем эльф. За это их Богиня растений Лин любит и оберегает. Жаль только, что не уберегла от Хицара. На переговоры со мной вышел принц. Существо размером с палец, а сколько в нём храбрости и благородности!

С орками беседу строить было трудно. Этот народ довольно агрессивный и вспыльчивый, но единственный, который смог постоять за себя перед людьми. Однако даже самого могучего воина может подкосить болезнь, чем и воспользовался Хицар. На переговоры я шла одна. Племя было ограждено высоким забором, а у ворот стояли два воина.

- Мне нужно поговорить с вашим вождем, - сказала я.
- Лисичка идет в пасть зверю сама? - посмеялись орки.
- У меня для него есть предложение.
- Что такое хрупкое создание может предложить величайшему вождю.

Слова были бессмысленными, потому я продемонстрировала свою силу, создав в ладони огненный шар. Меня сразу отвели к вождю. Уродливый большой орк сидел на шкурах зверей, ожидая меня.

- Мое имя Рэми, - представилась я. - Я управляющая своего народа в диком лесу. Пришла договориться о мире и взаимопомощи.
- Такая маленькая, но такая смелая, - улыбнулся орк во всю клыкастую пасть. - Я выслушаю тебя.

С людьми говорить было сложнее всего. Мои оборотни насобирали даров для короля, погрузили все в телегу и отправились вместе со мной к городу. Я взяла с собой всего четверых, чтобы успела каждого защитить. Сначала люди отреагировали с опаской, гневно готовясь атаковать всем, чем придется.

- Нам нужно поговорить с вашим королём! - заявила я, выжигая на земле рисунок короны. Люди все еще ненавидели нас, но нападать уже не собирались.

Король сам вышел ко мне в доспехах и с большой армией. Мои лисы принесли ему подарки и поклонились. С этого момента я могла приступить к переговорам. Удивительно, но Хицар оказал помощь даже им. Ничего, на этот случай у меня кое-что было.

Прошло лет десять с тех самых пор, когда я сменила своего отца. Мы состояли в шатком перемирии с каждой из рас, отыскали другие деревушки оборотней, где также нашелся один со способностями Всевышнего. Поведав каждому полубогу о своём плане, я стала готовиться. Вечер, когда свершится наша судьба, настанет сегодня. Я собрала свой народ, чтобы наконец открыть новый храм, который строился продолжительное время лишь несколькими лисами.

- Спасибо всем, что следуете за мной. Спасибо, что верите в меня. Теперь пришло время рассказать вам правду.

И я рассказала своему народу выдуманную легенду. Будто существовал раньше могущественный Бог. Все стихии ему подчинялись. Однако смертные перестали в него верить, что губительно для Всевышних. И тогда Бог распался на несколько частей, а его осколки стали храниться в смертных телах.

- Ваш Бог, которому вы поклонялись, Я! - после моих слов с каменной статуи сорвали ткань. Там была высечена моя фигура. Лишь несколько лисов знало о моей задумке. - Спасибо, что верили в меня! Я буду защищать вас!
- А как же Хицар? - спросил кто-то.
- Его никогда не существовало. Его придумали те, кто хотел скрыть свои способности. Но сейчас я вижу, что вы принимаете меня такой, какая я есть!

Оборотни ликовали, произнося мое имя и вославляя его. В это время одновременно со мной то же самое должны были сделать другие принцы, принцессы и вожди. Лишь с людьми я поступила немного иначе. Хицар заключил договор с одним из священников. Его я просто убедила в том, что он сам является Богом. Человек охотно в это поверил.

Пока мой народ праздновал, время внезапно остановилось, мое окружение стало меняться, словно художник смывает все, что нарисовал. Когда вместо деревни осталась туманная пустота, я заметила и других полубогов. Существа тоже не понимали, где оказались. Мы собрались в кучу, после чего к нам явился сам Хицар.

- Что вы делаете, глупцы?! - кричал разъяренный Бог. - У нас был уговор!! - хрипота в его голосе исчезла, зато теперь он звучал как тысячи голосов.
- Ты заставил нас согласиться с тобой обманом! - сказала я.
- Ах, лисичка! Я должен был догадаться, чья это идея. И что вы этим добьётесь? Я уничтожу ваш народ, сотру с лица земли всех существ!
- Не имеешь такой власти над смертными, - уверенно утверждала я. - Ты перестанешь существовать, и мы об этом позаботимся.
- Вы?! Простые смертные?! - он издал скрипучий звук, отдаленно похожий на смех.
- Мы теперь полубоги. В нас есть частица Бога, в которую теперь верят наши народы.
- Глупцы!!!

Мы направили всю нашу силу на Хицара. Эта битва решающая. Либо наши души попадут в лапы Хицару, либо он перестанет существовать. Бросить вызов самому Богу? Почему нет?


Рецензии