Нежданный гость

Елена осторожно открыла входную дверь, стараясь сильно не греметь ключами, и также аккуратно, но вполне себе эротично округлым бедром, украдкой подмигнув любовнику, толкнула деревянную тамбурную дверь, которую давно пора бы заменить. Игорь практически бесшумно вышел и нажал кнопку лифта, который тут же приехал. – Я тебе напишу, улыбаясь, пообещал он, - и пришлю фотки с рыбалки, а если повезет с уловом, привезу тебе рыбки. Также улыбаясь, довольная проведенным свиданием, она потянулась к любовнику с прощальным поцелуем.
- Елена Алексеевна, ну надо же… Среди бела дня, с мужчиной! Замужняя дама, ну как не стыдно!
Сказать, что это было как гром среди ясного неба, это ничего не сказать, однако!
Елена похолодела, внутри нее, как будто, камень упал в желудок, с души, наверное, но это не точно.
Она боялась обернуться, тем более, что узнала голос. Совсем недавно он пел ей в ватсап: «На минуту еще! Минуту еееще! Мой ветер не стих! Эй-эй-эй! Мне нравится здесь в королевстве кривых». Это была ее любимая песня, которая постоянно крутилась в голове. А голос его, чистый, высокий, но с хрипотцой, с интонацией постоянной улыбки или усмешки, очень сексуальный, - она могла переслушивать много раз, даже думала поставить на рингтон.
- Нет, я не понял, а в чем, собственно, дело! Ты кто такой вообще?! Игорь срочно передумал уезжать. Двери приехавшего лифта закрылись.
Елена запахнула кружева халата, подняв руки к подбородку, и медленно обернулась на лестницу. Ну, конечно, на верхних ступеньках сидит эта наглая голубоглазая физиономия ее нового поклонника и издевательски ухмыляется, не предвещая своим видом ничего хорошего. И гневного окрика Игоря, по ходу, совершенно не боится. А ведь это очень близкие ей мужчины, и ссора между ними, а уж тем более драка, да еще на лестничной клетке под камерами соседей, ей совершенно не нужна. Что же делать, что же делать, мозг пытался судорожно соображать.
- Лен, ты его знаешь? Не дождавшись ответа от незнакомца, Игорь обратился к ней.
Женщина специально склонила голову набок и сделала скучающее лицо, пока глаза любовника сверлили ее насквозь.
Она развернулась к нежданному гостю. – Володя, ну разве можно так пугать, в кои-то веки доехал в гости и нет, чтобы предупредить, я бы пирог твой любимый испекла, а ты тут розыгрыши устраиваешь порядочным людям.
- Игорь, познакомься, она сделала приветственный жест в сторону голубоглазого, - это один из моих любимых братьев, о которых я тебе рассказывала. Володенька у нас работает в Икше и уже год у сестры не появлялся, гаденыш. Она намеренно повернулась в сторону мнимого брата, скорчила недовольную рожицу, как в детстве, и уткнула руки в боки, демонстрируя свое резкое недовольство.
- Ах, брат… Володя… я понял, это совсем другое дело! Сразу расслабился высокий, крепкий мужчина.
Молодая женщина прямо почувствовала, как росшее напряжение рассыпалось вокруг них.
Еще делая вид, что сердится, Лена стала махать рукой, - давай, спускайся, не безобразничай, много у тебя вещей? Ты, наверное, проездом, домой, к Ларочке? Махнула головой в сторону Игоря, как будто поясняя, Ларочка – это его жена, моя подруга. Володя, давай, проходи в квартиру, сейчас все расскажешь.
Удивленный непонятным поворотом ситуации молодой человек действительно поднялся со ступенек и, захватив рюкзак, начал медленно спускаться.
- Игоречек, ты останешься с нами на чай? - холодея всем телом в ожидании ответа и в надежде на отказ, она помнила, что у любовника свои дела, но улыбаясь во весь рот, спросила девушка. И, специально не дожидаясь ответа, как будто, он был совсем не важен, обернулась к мнимому брату: я такой борщ сварила, вот Игорь не даст соврать, сейчас накормлю тебя, братуха, ты же, наверное, голодный.
- Нет, дорогая, ты же знаешь, мне с дочкой к врачу, в другой раз с Володей познакомимся поближе.
Мужчины в замешательстве протянули друг другу руки по старинной привычке. – Игорь, Володя, девушка с улыбкой обернулась то к одному, то к другому. - Лучше бы всем нам, конечно, встретиться при других обстоятельствах, но это как обычно в нашей жизни. Хотелось как лучше, а получилось как всегда.
Она сама первая засмеялась своей шутке и вызвала лифт. Быстро обняла любовника и чмокнула в щеку, отходя в сторону и пропуская его в лифт. Через створки она видела все еще удивленное лицо Игоря, но уже с привычной, хорошо знакомой ей, улыбкой.
Она помахала ему ручкой и покачала головой из стороны в сторону, мило улыбаясь.
А когда закрылись дверцы и лифт уехал, она тут же обернулась к мнимому брату, злобно схватила его за плечо и потащила в квартиру.
Только захлопнув дверь, она, наконец-то, разъяренно прошипела – Ты что тут за концерты устраиваешь, совсем обалдел, соседи же кругом!
- А что ты так перепугалась, кто это такой? Только не говори, что муж, вы же вроде разводитесь, значит, любовник, ха-ха-ха! Надо было вас сфоткать, был бы компромат, чет я не сообразил.
- А тебе-то что за печаль, пропал и пропал, ни слуху, ни духу, я думала, что ты уже забыл обо мне, все оставил в прошлом, закрыл гештальт. Таки я тебе ничего не должна и делаю, что хочу!
Мужчина быстро сбросил обувь в прихожей, нащупал привычные тапочки под стулом, стремительно зашел в зашторенную комнату, попутно сбрасывая рюкзак на кресло, оценил смятое покрывало и пустые бокалы с заполненной пепельницей.
- Небось, еще на сайтах знакомств своих сидишь! Сейчас мы твои ссылки-то проверим. Я знаю, что ты на них с другого браузера заходишь тайком, подглядывал, пока ты думала, что я сплю.
- Ах, вот ты какой у нас, домашний шпион! Елена схватилась за сердце, испугавшись совсем другого и, отшатнувшись в сторону, со страхом смотрела и на мужчину и на экран компьютера.
Володя открыл тайную вкладку и застыл, наклонившись к монитору, потому что на экране увидел свое лицо из профиля в контакте.
- Это что такое? Голос звучал обескураженно, что было ему совсем не свойственно.
- Странно, что ты не узнаешь свое изображение, не так уж ты изменился за две недели! Хотя с волосами было лучше. А что она могла еще сказать, уж лучше бы он обнаружил сайты знакомств, в самом деле.
- Давно ты так палишь меня? Он озадаченно и пристально смотрел на нее, изо всех сил стараясь скрыть довольную улыбку.  (Она думала-думала-думала обо мне! В голове у Володи метались солнечные зайчики) Он уже готов был ее обнять, повалить на кровать, захватив в охапку, но нужно было держать лицо, они же еще не помирились.
- Да, буквально, утром следующего дня… мы же расстались пятого числа, поздно вечером.
- Я с тобой не расставался. Это ты меня бросила! Ухмылялся мужчина, вспоминая ее любимую фразу из фильма «Цой», который они недавно обсуждали.
- Ага, деловой! Вспомни, что ты мне наговорил, точнее, написал, еще и стер все потом, негодяй!
- Это ты все стерла! А там и фотографии были твои и голосовые, ничего мне не оставила, гадюка!
- Ты как вообще здесь оказался? И как в подъезд зашел, кстати? Лена перевела опасную тему.
- Я ехал с дачи и понимал, что сейчас банально напьюсь и буду думать о тебе, перечитывая свои стихи, всего остального ты же меня лишила. В общем, какая разница, где мне страдать по тебе, у себя на районе или у тебя на ступеньках.
- И на что ты надеялся? Вдруг меня нет дома, вдруг я с мужем, вдруг я с гостями, вдруг я просто сегодня не выйду из дома, может, я болею вообще. У меня, кстати, болит горло с тех самых пор, как будто от невысказанных слов, как говорят психосоматики.
- Ну, я надеялся, что ты выйдешь выбрасывать мусор или за хлебом, может быть, в аптеку или за какой-нибудь черешней. А тут, видишь, как подфортило, все-таки я счастливчик!
- Да уж, ты везунчик… Надо же какая-то минута… 99% что мы бы разминулись, но нет.
- Зато как забавно получилось! Этот мужлан теперь надолго запомнит твоего брата, странного хиппаря. Самое смешное, если он потом познакомится с твоим настоящим братом Володей.
- Сплюнь, только этого еще не хватало! Он уже мне начал намекать на серьезные отношения, а мне это сейчас совсем не нужно.
- А что тебе нужно, что тебе нужно, что тебе нужно, маленькая дрянь, тварь ты такая, зараза эдакая, и он не выдержал, схватил ее за плечи и уронил на подушки, устроив грандиозную возню, как они всегда любили.
Еле отдышавшись, она, наконец-то, открыла глаза и увидела его пристальный взгляд, которым он раздевал ее не только из одежды, а как будто снимал слои кожи. И все ее маски, за которыми она пряталась от всего мира, рассыпались. С ним она реально чувствовала себя обнаженной, и сразу стало так холодно, что мурашки побежали по коже. Он, как будто, сразу все понял и начал гладить теплыми ладонями по ее еще взъерошенной, но нежной, как у ребенка, коже.
- Ты скучала по мне? Сегодня он не хотел ее отпускать без объяснений.
- Тебе честно? Рассмеялась она, запрокинув голову.
- Честно, - он пригладил ей растрепанные волосы, - на этот раз честно, по-моему, я уже готов это выдержать.
 - Много же ты сил набрался, однако, всего лишь за две недели, - она пыталась иронизировать, как обычно, как привыкла, и как всегда было удобно и безопасно.
Но его голубые глаза, которые мерещились ей все это время разлуки, смотрели внимательно и серьезно, как на том портрете, который она хотела распечатать и повесить на стену, как образ мужчины своей мечты.
- Я начала скучать сразу же, как только заблокировала тебя везде и все удалила. Но я уже давно сохранила всю нашу переписку и даже записала наши войсы на диктофон.
- Ах ты, маленькая хитрюга, он не сдержался и начал ее щекотать. Значит я, несчастный, тут страдаю, умираю, подыхаю, скучаю. Перечесть мне нечего, переслушать нечего, даже фотографий нет, я то стихотворение свое выучил наизусть, раз сто прочитал, каждый раз по пьяни.
- Вот хомяк-то был рад, наверное, - расхохоталась она, ударив несколько раз загорелой и легкой ногой по кровати, вспоминая их старые шутки.
Вот что с ней делать… То ли поцеловать, то ли задушить! У него прямо руки чесались, кроме шуток. И ведь каждый раз так. Но что делать без нее…
- Вот не угадала ты ни разу! Вообще он не был рад, к слову. Как будто спрашивал меня постоянно, где наша подруга-то любимая? Боевая! И мужчина рассмеялся, вздохнув с облегчением, потому что сбросил, наконец-то, напряжение, копившееся день за днем.
- А я постоянно все перечитывала, пересматривала и переслушивала, еще вопрос, кому из нас было хуже. Уже серьезно ответила она. - И фильм этот «Эйфория» засмотрела до дыр, который ты так и не увидел.
А он посмотрел, когда совсем невмоготу стало без нее и захотелось хотя бы чего-то близкого ей, любимого ею. Ему не понравилось, как и тот ее фильм «Кислород», но зато теперь он уже понимал, почему все это нравится ей. Она во всем любила драму, его Актриса-Весна.
А она бормотала диалоги из любимого фильма: «Когда он подходит к ней через карьер и говорит: - Ты помнишь, как мы смотрели? Ну, я на тебя, ты на меня или ничего этого не было? А она молчит такая, в красном платье. - А чего ты смотрела? Я не знаю. - Я, короче, тоже не знаю, но только я без этого больше не могу, я даже не сплю больше. Я короче сам не понимаю, что происходит. Ты понимаешь? - Нет. И что будем делать? - Я не знаю. И он ее спрашивает: а дальше что. И она опять – я не знаю, наверное, должно все пройти. Думаешь, что пройдет? У тебя должно. – А у тебя? – Я не знаю».
- Прямо, как у нас с тобой, скажи! И смешно задирала голову вверх, как ребенок, глядя ему в глаза.
А он почти ее не слушал, потому что сразу все понял, он перебирал ее кудрявые спутанные волосы, гладил по полустертым бровям, снимал упавшие комочки черной туши, легонько щелкал по красивому длинному носу с горбинкой, которым она забавно мотала из стороны в сторону, как в детстве с дедушкой «нося-нося-нося», щеки ее еще были в блестках, ух, эти тонны косметики, он не уставал их стирать, чтобы наконец-то увидеть ее настоящей, вот как сейчас.
А в голове у него играла старая песня Талькова, которую он почему-то запомнил еще с детства:
«Скажи, откуда ты взялась, и опоздать не испугалась,
Моя неведомая страсть, моя нечаянная радость,
Нарушив мой земной покой, ты от какой отбилась стаи,
И что мне делать с тобой такой, я не знаю…»


Рецензии