Я измеряю жизнь..

***от автора:
Я слышу биение сердец.
***рифменные порядки:
Я измеряю жизнь на:"до" и "после".
И там,и здесь-люблю!
Губ красивых много.росье,вишен груди
на яву..
Люблю явления приметы когда в истоме
вековой трёшь простынки..
Лицемерно люблю в движении простом.
***
..и отворяя двери рая
(ласкаясь,точно не моя?)
зовёшь терпению внимая:-Побудь-побудь..
Не до конца?!
***
..и Я томясь от неги сытой,от губ томлением
в ответ
В тайнах страсти оковитой зову явление сердец.
***
О!ТЫ,мой милостив господь,излечи былую рану
Твоей любовью вековой в твоём помазании странном.
***
Я измеряю "до" и "после" и всяк по разному живу!
Люблю движение порочно и негу близкую греху.
***
Не осуждай меня Господь?
Я тереблю былую рану.
Однако,ТЫ и есть-ЛЮБОВЬ звездой невидимой над нами.
***
..и Я,неведомый простак,скажу ТЕБЕ нелицемерно:
-Жизнь,конечно,ерунда,но под ТОБОЙ ОНА-бесценна!
(..и страсть в прописанных границах..)
Не осуждай меня Господь?
***(испр.частично,предложено к печати пятница 09.06.23г.)


Рецензии