Словяне

Словяне
Серафим Серге Савелий


Словяне гарвордский проект,
Чужой решил внушить нам бред.
Фашизм белый возрастить,
Народы все поднять и всю великую страну порвать.

Я наблюдаю за гарвордом давно,
Несут лигбез и бред... одно гавно.
А самое ужасное..
Стирают все былое и прекрасное.

Расчитан их проект на примитив,
Для этого разрушен весь образованный актив.
Дурманят глупо молодежь,
И где способных ты найдешь???

Разучили в благий труд  родной народ,
Кидая деньги на торги, как в гнилой брод.
Приучили власть народу врать,
Откаты с сделок собирать.

Но пидоры совсем забыли,
В рядах народа всюду сыны отца небесного все были.
И ложь мы разглядели и учли,
И разумом своим в главах народа все сочли.

Нам очень дорог наш народ, мы не смотрим цвет кожи и глазницы,
Потому, что Бог Отец нас всех берег в саду своем, как алые крупицы.
Мы все словяне речь на слове все ведем,
Но диалектом разным по своему живем.

Я ЖИВУЩИЙ СРЕДИ ВАС МОГУ ЧИТАТЬ И НЕБА ГЛАС,
И СЛЫШУ МЫСЛИ МНОГИХ ВАС.
ТЕМ ОТЛИЧАЮСЬ Я ОТ ОСТАЛЬНЫХ,
ПРОЖИТЫ ПРЕДКАМИ ВЕКА ЛИХИХ.

В РОДУ МОЕМ НЕБЕСНЫЙ ЗВОН,
И троицей поднят мой весь дом.
Пишу!!! велено так мне,
Чтоб не сгорели вы все в диком сне..

С новым миром..


Рецензии