Пики и слюна

             
Уж сколько в беса пик я запустил,
А он всё ухмыляется и гложет...
Совсем Россия выбилась из сил,
Никто несчастным людям не поможет.

Засилье бесов злых в делах Кремля
Ведёт страну в позор и униженье.
Сжирает мир чудовищная «тля»,
Какие могут быть ещё сомненья?

Все маски нацепили, всюду - ложь!
Пируют пучеглазые уроды!
А главный Вор кричит: «Моё не трожь!
Добились вы вполне… моей свободы!

Я буду с вами делать, что хочу,
Имею вас теперь и так и эдак.
Не вздумайте тянуться к кирпичу,
Сначала газ пущу, который едок.

Вся сила у меня, а вы - рабы,
Работайте и множьте мне богатства!
Пускай бежит слюна с моей губы -
Славянский бык, лови... свои мытарства!

Ведь цели я своей почти достиг -
РулИм деньгами мы уж в целом мире.
Вы можете пуститься даже в крик,
Поможет вам лишь гроб и харакири».

Смотреть на этих гадов не могу.
Какая всё же подлая порода!
Проймёт ли лом... злодейскую пургу,
Слетит коль он от Бога... с небосвода?


2011 г.


Рецензии