Поэтому я не Поэт и, не Прозаик

Однажды мне сказали:

"Альбина, у вас неплохо получается писать прозу. А стихи вот нет. К сожалению, вы не Поэт."

И я подумала тогда:

"Слава Богу! Что я и не поэт!"

Какая разница?

Проза или стихи.

Я ведь не стихоплет.

И не прозаик.

Зачем мне награды?

Медали?

Почести?

Сам кайф в Силе Мысли.

Вот чем я живу.

Дышу.

Наполняюсь.

Изумляюсь.

Удивляюсь.

По гороскопу я Весы.

Во мне есть Добро и Зло.

По стихии я Воздух.

Ко мне легко пристает как Позитив, так и Негатив.

И сам Интерес заключается в нашем личном противостоянии.

Между Добром и Злом.

Позитивом и Негативом.

Разные темы позволяют мне увидеть истинную сущность своей Личности.

"Не кто я?" - по мнению окружающих.

"А кто я?" - для Бога и себя.

Простая, но не святая.

Грешная, но не слабая.

Бог делает меня сильной.

Он даёт мне хорошие Мысли.

Я же могу ошибаться в Жизни.

В своих представлениях о людях.

Признаю свои слабости и претворяю их в свою Силу.

Это здорово.

Чувствовать.

Ощущать.

Вдохновляться и созидать.

Пробовать что-то новое.

Искать Бога через свои проступки/переживания/волнения/радости/печали/горести.

Как никак мы ученики все.

Здесь важно учиться, а не ПОУЧАТЬ!

У нас даже ошибки СВОИ.

Ручки.

Карандашики.

Ластики.

Корректоры.

И огромное полотно наших с вами обнажённых закарлючек.)

Представьте себе, да?

Не поэт я для Вас, и Слава Богу.

Не прозаик, ещё лучше.

Критику вообще люблю.

Она раскрывает такие потаённые секреты во мне.)

Что ещё?

Ах, ну да.

Мотивация, аффирмация, молитва - друзья Добра.

Осуждение, конкуренция, клевета - недруги Зла.

Это я для себя написала.

Себе и буду напоминать.

Всем спасибо.

Всем и приветик, и тем кто с приветом!

Заходите.

Озарю всех своим Светом.

Ням.

©Альбина Диденко


Рецензии