Моя Чайка

Чёртов звонок ...   Иначе не скажешь. Именно от Чёрта, если вырвал меня из Чайки. Моей Чайки. Меня самого.
Вольно мне в Ней. Чисто, вольно и счастливо. Потому, как кроме морской Евпаторийской лазури, полёта по велению Ветра и Дома, где можно укрыться в Бурю - никаких человеческих сует. Этих денег поганых, которые только и открывают как Дьявольские ключи, замки человеческой суетности. Иные ключи, к сожалению, всё чаще выбрасывают.
Даже странно ...   Молимся и преклоняем колена перед тем, кто дарует нам испытания, а проклинаем того, кто даёт ключи от этих испытаний, то бишь деньги.
Может суть в  том, чтобы вообще не было возможности выбраться из суетности, если уж произведены в этом мире человеками ?
Вот погрызём друг друга из-за этих ключей, глядишь и сохранится то, что в них не нуждается. В том числе и Чайка - моя Чайка.
Пропитание для жизни вон оно, в морской глазури. Так хорошо видно сверху. Ныряй за ним стрелой, охлаждая и омывая без того чистые белоснежные перья.
Нет Бури - мой Дом на волнах. Забуреломило - ракушечная арка храма Ильи-пророка. Хорошо, когда за ракушкой ощущается шторм - спится лучше. Шторм ведь он нужен именно для последующего умиротворения и Душевного спокойствия.
Сижу себе в арочке, дремлю и вдруг звонок-сигнал от Дьявола: "Это вам по Авито звонят. Во избежание мошенничества, звонок осуществляется с другого номера. Разговор может быть записан".
Чтоб вы провалились ...   Выдернули из Чайки, вырвали ...
Всего несколько слов человека в трубке, а суетности на целый воз.
Кстати в Чайке говорить вообще нет необходимости. Как-то без слов всё ясно и понятно. Может быть поэтому Им для общения достаточно только эмоциональных криков ...
Скорее бы опять в Чайку войти. Надолго. Навсегда.

Он:
"Послушай. А почему Она тебе снится и мучает, эта грань: бытие в Чайке и настоящая суетность" ?
           Я:
"Да-а-а, обменял в юности свою мечту посвятить себя морю, на тогда привлекательную, но как оказалось, тщеславную вонючую бытность чиновника ...
           Он:
" Ну что ж ...   Поделом " !


Рецензии