На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 16. 0

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                " ЭПОХА БЕЛЫХ
                СОБАЧЕК ".
                ==============
                ==============

                У НАС,ДОМА - ПОЯВИЛАСЬ СОБАЧКА.
                ===============================

            Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,стали жить в Салавате,
у себя дома,на улице Богдана Хмельницкого.Вечерами,было очень скучно и тоскливо,а
уже начиналась осень,часто было очень скучно,тоскливо.Помню,мы с мамой,посмотрели
по телевизору,фильм -МИЛЫЙ ЛЖЕЦ,где участвовали в ролях ,только 2 очень прекрасные
актёры: Анатолий Кторов (он играл роль Бернарда Шоу) и Ангелина Степанова (играла
любовницу Бернарда Шоу,- Патрик Кемпбелл).Ихний любовный роман проходил в письмах.
            Это было очень интересно,наивно,как они друг за друга ,-беспокоились
и вообще,скучали,грустили друг по другу,писали о своей жизни.Было всё у них размеренно,всё понятно и всё- как-то очень надёжно. Сейчас,довольно редко,можно встретить такую бережную любовь друг к другу,такую верность,искренность и надёжность.Это скорее можно встретить только у семейной четы:дедушки и бабушки,которые трясутся друг за другом,а если кто-нибудь из них умирает,то старый супруг,или старая супруга- оставшись в совершенном одиночестве,так тоскуют,плачут,что,потом,умирают.
Когда фильм закончился,я пошёл на кухню,открыл настежь окно. Было уже темно и был очень сильный дождь-ливень.Мне и маме стало- грустно. Квартира наша встретила нас молчанием и звенящей тишиной. В ней только жили- я и мама. Было скучно,грустно,невесело. Это ,по-видимому,было влияние осени и осенней меланхолии. Я предложил маме,купить беленькую,маленькую,пушистую собачку-болонку.
Мама согласилась. Она тоже решила,что собачка нам скрасит унылые,осенние и зимние вечера и ночи.Почти,в это-же время,маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову
пригласили снова работать в детском,салаватском ревмосанатории.
И мама согласилась. И как-раз,через день нашего,с мамой,- решения купить себе
собачку...к маме,обратилась старшая медсестра ревмосанатория- Светлана Васильевна и... сказала маме,что на клумбе ревмосанатория заблудилась очень хорошенькая,маленькая,белая собачка,а так,как она знает,что мама собирается купить на базаре собачку,то эта собачка - вполне подойдёт и не надо платить денег за её покупку.Она,видно,во-время прогулки с хозяевами - потерялась и забежала сюда ,прямо на клумбу.Если мама хочет,то пускай,её заберёт с собой.Ведь мы хотели купить собачку,а...собачка ...сама пришла к нам,в наши руки.
                Маме ,собачка очень понравилась и она решила её взять к нам.Собачку .накормили супом и мясом. Мясо,она съела сразу,а суп не захотела и не стала кушать.Перед уходом,домой - мама раздобыла полиэтиленовый большой мешок
и положила туда собачку и пошла домой,держа собачку руками,в мешке,из которого,выглядывала головка собачки с огромными,тёмно-коричневыми глазами и круглым,чёрным носиком. Так,вместе с собачкой,мама пришла,с работы,домой.
                Когда мама зашла домой,вместе с собачкой,я сначала подумал,что она - игрушка пушистая. Но собачка оказалась живая.Тогда я и понял,
наконец,что стал обладателем и владельцем,той собачки,- о которой,мечтал.
Её владельцы бывшие,постригли очень коротко,почему-то,невзирая,что уже начались
осенние холода. Сама собачка была белой масти.Ушки у неё были стоячие,на них была тонкая и нежная бахромка,а с концов ушей,свисали мягкие белые кисточки,как
у белок и как у рысей. Но у белок и у рысей - кисточки были стоячие из жёстких и
твёрдых волос,а очень мягкие и нежные её кисточки,не имели такой твёрдости и поэтому,-они падали вниз. Уши у собачки были светло-коричневатые и такого-же светло-коричневатого(чай с молоком),цвета,была у неё продольная и довольно широкая полоса по всему позвоночнику,на спине.Это,если внимательно приглядеться.
А в общем,- собачка смотрелась,белой.Глазки у неё были большие,тёмно-коричневые.
В постриженном виде,она напоминала немного ...поросёнка.
                Эта собачка была щенком,которому был от роду - 1 месяц.Это была помесь английского,белого шпица с болонкой. Собачка.выйдя из мешка,сразу-же
уснула,на полу,около входной двери. Видимо,потеряв прежних хозяев,она пережила
большой,психологический стресс,так,как потеряла хозяев и заблудилась.
                Её,мы с мамой,- не тревожили: пусть поспит,отдохнёт,а потом.будет привыкать и к новому дому и к новым хозяевам. Долго мы ломали голову: как назвать собачку. Наконец,мы её назвали Кнопкой. Кнопочка быстро у нас,освоилась,привыкла.У неё был очень озорной и очень юморной и весёлый характер. Она была очень радостной и игривой и привносила с собой ,очень много радости,счастья,веселья и смеха. С Кнопкой,стало очень уютно в нашей квартире.
                Со-временем,у нашей Кнопочки отросла пушистая,волнистая шерсть. Она очень похорошела.Теперь её нельзя было назвать " поросёнком ".
Я гулял с ней,во-дворе. Характер у Кнопочки был очень доброжелательный,дружелюбный, и очень общительный. Кнопочка,или как я её звал,в весёлом расположении духа: Кнопилитинья (по испански,звучит) подружилась со всеми псами и собаками нашего двора. Кнопка росла очень быстро. Все наши дворовые собаки и псы - были её подругами и друзьями. Кнопка на нас,смотрела своими,огромными,тёмно-коричневыми глазами,с прекрасной поволокой- очень преданно,верно,,а порой-хитро,озорно,лукаво,весело. Каким-то собачьим чутьём,Кнопа разгадала,что у меня болит мой зашибленный палец.Она долго и внимательно нюхала его через носок,а потом,вдруг...обняла лапками и стала жадно
лизать палец через носок. Прикосновение её розового язычка,мне было очень приятно. Я снял носок,Кнопка обняла мою ногу и стала лизать мой ушибленный палец.Она лизала очень жадно,но аккуратно,мягко. И так.она стала делать многократно. И случилось самое настоящее чудо: палец у меня зажил. Боль исчезла полностью. Перестали появляться коричневые корки,по бокам ногтя.Отпала забота-
покупать в АПТЕКЕ,- риваноль,фурациллин,марганцовку,йод,зелёнку,синьку,делать примочки с соком алоэ и каланхоэ.
                Одним словом,- моя миленькая собачечка Кнопочка -лучше всякого врача,наконец-то излечила мой палец и избавила меня от страданий.
Все ванночки - ушли в историю моего прошлого. Но видя,что её лизание моего пальца - приятно мне,Кнопочка никогда не отказывалась и всегда лизала уже мой здоровый палец.



                КНОПКА ЗАБОЛЕЛА.
                ================

                Наша миленькая собачка- Кнопилитинья,как я ласково называл Кнопочку,превратилась в молоденькую,красивую собачку. Ей уже исполнился год.
Хотя я её совсем не дрессировал,Кнопка умела ходить на задних лапках,делала уморительно смешные прыжки и очень радовала нас : маму и меня.
                И вдруг,неожиданно,как это всегда бывает,наша Кнопилитинья
вдруг...заболела. Стала отказываться от еды и воды,перестала лаять,лежала под столом,на кухне,на спинке и похрипывая,тяжело дышала,а её розовое брюшко посинело.Наверное,у неё была лёгочная форма собачьей чумки.
                Мы с мамой,-были в диком отчаянии,мы очень страшно и жутко
волновались за нашу Кнопилитинью.На улице стояла уже зима и был лютый мороз.
Наконец...мы с мамой,- решились на крайнюю меру: взяли красно-зелёный,шерстяной
огромный плед,укутали нашу Кнопилитинью,засунули в сумку и отвезли в ветеринарную лечебницу. Кнопке проверили температуру,и ветеринарный врач- Алик
Миннигалеевич и ветфельдшерица -Шкодина -сделали Кнопе укол,а нужное лекарство
дали нам и сказали:- Теперь положите Вашу Кнопочку в тепло,а лекарство размолотите в порошок и всыпьте ей в воду,которую она пьёт!
                Дома,мы с мамой,выполнили все предписания наших ветеринарных
врачей: Алика Миннигалеевича и Шкодиной. Так,постепенно,наша Кнопилитинья вылечилась от чумки. К ней снова возвратились здоровье,веселье,резвость и радость. Мы с мамой,- радовались без границ,за нашу любимую собачечку Кнопочку!



                КНОПКИН ЖЕНИХ  -  ТОБИК.
                ========================



                Наша Кнопочка  снова начала радоваться жизни. Наступил месяц май  -  месяц любви,свободы и радости. Я по-прежнему,гулял с Кнопилитиньей.Она принюхивалась к кустам,к камням,делала свои метки. В один из солнечных дней,я вдруг...заметил,что гуляя с Кнопкой,сзади нас,следует на дистанции - красивый
белый с розовато-бежевыми пятнами,кобелёк-болон,очень лохматый и пушистый,с опущенными ушами вниз. Я его назвал Тобиком.
                Когда я его подозвал,он смело подошёл к нам,я его погладил и тоже пригласил его к нам,в гости.Тобик смело зашёл к нам.в квартиру. Я закрыл наружную дверь. Кнопка и Тобик игрались в нашем коридоре. Потом...предались любви.Вечером,Тобик...загрустил по своим хозяевам. Взглядом.он указал мне,чтобы я открыл ему наружную дверь. Я открыл дверь и выпустил Тобика,а утром,Тобик снова пришёл к Кнопке ,в гости. Он уходил от нас.только вечером.
                На следующее утро,Тобик снова приходил.
Потом...Тобик совсем перестал ходить к Кнопке. Посмотрев на Кнопку,я понял,что
наша Кнопилитинья...забеременела и скоро родит щенков,станет мамочкой. Она затяжелела.У неё заметно увеличился живот и стали набухать соски.
                Я с нетерпением,стал ожидать щенков,на кого они будут похожи: на
Тобика,или Кнопку? Унаследуют-ли они розово-бежевые,как у Тобика- пятна на теле?
Потом,мы с мамой,купили большой коврик для Кнопочки и её щенков. Он был пёстро-мраморного рисунка.Коврик этот ,мы постелили в углу прихожей,я показал коврик Кнопочке и сказал ей: - Это твоё место,Кнопочка! Иди на место!
И Кнопочка поняла пошла на коврик и села в углу,смотря на нас. Она поняла,что мы
ей дали коврик,где она будет рожать своих щенков и кормить их,на тёплом и мягком
коврике.
Теперь только осталось ждать,когда Кнопка родит своих щенков.



                ( Продолжение следует).


Рецензии