О принципе фламинго в решении некоторых задач
Что касается социализма, то он начинается не с превращения средств производства в общественную собственность, а с установления соответствия общественного труда общественному способу потреблению производимых базовых средств для жизни! Что у Маркса неопровержимо доказывается на стр. 88 - 89 первого тома «КАПИТАЛА»!
Характерно, что, как фабрикант, Энгельс, даже будучи другом Маркса, похоже, не разделял некоторые высказывания Маркса ни в Манифесте коммунистической партии, ни в первом томе «КАПИТАЛА» в конце первой главы в разделе "товарный фетишизм и его тайна", который был издан 11 августа 1867 года. А уж тем более не разделял эти взгляды Маркса ни потомственный дворянин Ленин, ни его сторонники большевики.
Конечно, в отличие от утопического, в научном социализме Маркс не рисовал конкретных картин будущего, он формулировал лишь конкретные принципы на которых он может основываться и без которых общество гуманизма, равноправия и социальной справедливости остаётся утопией.
Отказ признавать совокупность очевидных признаков эксплуатации при капитализме можно назвать принципом розовых фламинго, когда Маркс надеялся на очевидность понимания трудящимися массами своего тезиса о двойственности узаконенного для всех равенства рабочего времени. Именно в этом тезисе узаконенное обществом относительно равное количество рабочего времени должно определять и относительно равное количество производимых трудящимися массами базовых средств для жизни в виде необходимых каждому достойных человека норм жилья, продуктов питания и одежды от их общего производимого в обществе количества!
При некотором сохранении частной собственности на средства производства и рынка на производимое сверх норм необходимых для социально-бытового благополучия трудящегося населения! А также для улучшения благоустройства жилья, качественного приготовления и потребления блюд питания, для изготовления одежды, чтобы каждый с правом трудиться на благо общества имел не только зарплату пропорционально своей квалификации общественно необходимого труда, но и необходимые КАЖДОМУ социально-бытовые блага для своей счастливой жизни!
Не признавая очевидность совокупности проблем капиталистического общества с его монополией капитала, властью денег и анархии рынка, не принимая за основу этот тезис Маркса, социализм остаётся утопией как для сознания трудящихся народных масс, так и для развития социально справедливой экономики в обществе.
Недостатки буржуазного строя капиталистического развития в обществе и их устранение является задачей мыслящего разума, поэтому и необходимо принять за основу развития коммунистического общества этот тезис Маркса как более совершенную социально-экономическую систему общественного устройства и объяснять её существующему обществу посредством пропаганды, а по возможности и примерами показательных опытов, что без внедрения более совершенных социально-экономических законов развитие социальной справедливости НЕВОЗМОЖНО! Если, конечно, мы хотим жить в социально развитом государстве.
А то, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не делает собственностью каждого необходимые нормы средств для жизни от их общего производимого количества есть даже в Манифесте коммунистической партии, но почему-то никто там этого не видит. В этом случае меняется лишь характер собственности средств производства, но при сохранении рынка средств для жизни эти средства не становятся собственностью каждого по количеству и квалификации труда, ибо говорить о социальной справедливости для всех при их свободном рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!
Свидетельство о публикации №223061601179