Несчастная женщина глава 5

На улице шёл дождь , оставив Розу наедине с врачом , уже известная нам пара успела разговориться , и Зельвитта в этом разговоре старалась быть максимально строгой и жестокой . "Ну-с , так сказать Зинаида  Батьковна ,  что-ж вас так с ног сшибло ?"
-произнес Никита Ильич
-"Моего отца звали Майкл , для вас я Зельвитта Михайловна, и прошу не поганьте моё имя "
-"Хорошо, хорошо Зинаида Михайловна, так ответьте на мой вопрос ."
-"Поверьте , мне самой это безумно интересно "
-"Я думаю вы упали от  чувства любви"
-"Хах, и к кому же я его испытывала , с сестрой я поссорилась ещё до приезда , компании подобных вам уродов в широких штанах я терпеть не могу , а место проведения встречи мне совсем не понравилось "
-"Может быть вы испытали любовь в первый раз , и поэтому упали "
-" Никита Ильич! Перестаньте , Я НЕ ЗНАЮ ЛЮБВИ ! Я НИЧЕГО В НЕЙ НЕ СМЫСЛЮ ! И НЕ ГОВОРИТЕ МНЕ ПРО ЭТО УЖАСНОЕ ЧУВСТВО СИМПАТИИ! Я ЛЮБИЛА МАТЬ , НО ОНА МЕНЯ НЕ ЗАМЕЧАЛА, Я ЛЮБИЛА СЕСТРУ НО ДЛЯ НЕЁ Я ВСЕГДА БЫЛА И БУДУ ПЕШКОЙ , Я ЛЮБИЛА ОТЦА И ОН МЕНЯ ЛЮБИЛ , НО ЕДИНСТВЕННАЯ МОЯ ЛЮБОВЬ УМЕРЛА ОТ РУК ОДНОГО ТОЛСТОГО БАНКИРА И ИМЕННО ПО ЭТОМУ Я НЕНАВИЖУ ВСЕХ И ИМЕННО ПОЭТОМУ Я НАПИСАЛА "НУТРО" И НА ВЕЧЕРЕ ГДЕ МНЕ НУЖНО БЫЛО ЕЁ ПРЕДСТАВИТЬ Я УПАЛА В ОБМОРОК ! ДОВОЛЬНО !"
Никита Ильич был в шоке и не посмел сказать ни слова после столь истеричного крика , он подал ей бумажку с номером телефона и заикаясь прошептал Зельвитте что ей нужно побыть одной и что он всегда её выслушает .


Рецензии