Несчастная женщина глава 7

Дом у Никиты Ильича был богатый , но это больше походило на достаток , чем на излишнее богатство . Зайдя в дом  она ощутила нечто родное , и уютное  но никак не понимала что это .
Никита Ильич сидел у камина в кресле качалке , и на удивление занимался вязанием , Зельва хотела сама обратиться к нему , но ее заметила Очаровательная блондинка , носящая косу , падающую на плечо нежного платья в мягких пастельных тонах розового цвета . У этой девушки были голубые глаза, маленький носик и мелкие веснушки . -"Приветствую вас , я Анна , а вы я так понимаю Зельвитта?"
-"Да ,всё верно , мне очень приятно , не проводите ли вы меня к своему отцу.?"
Анна ничего не ответила и улыбаясь взяла Зи за руку  .
Зельвита  ощутила от этого прикосновения нечто неловкое и казалось что её смущению не было предела .
"Никита Ильич, примите мои извинения, я была не права что сорвалась на вас , вы не похож на остальных богатых мужчин , вы намного лучше , попробуйте пожалуйста пряники , я их сама готовила ."
-" Ничего страшного Зинаида , бывает, вам столько всего пришлось пережить  , а пряники я думаю лучше будут с чаем ."
Служанка услыхавши этот разговор побежала на кухню .
"Я вижу что вы с Аннушкой уже познакомились ? Вы могли бы стать подружками или даже более , ладно опустим "- сказал Никита Ильич
-" И в правду Зельвитта , давайте общаться чаще ?"
-"Можете называть меня Зи,и я не против дружбы "
Когда чайник был на столе а всё его содержимое разлито по чашкам , принялись за пряники . Никита Ильич и Анна расхваливали Зи как могли ,позже Анна рассказала про то что давно увлекается книгами Зельвитты , а Никита Ильич показал свое вязание.
Время летело быстро и всё забыли о случившимся часами ранее и чувствовали себя закадычными друзьями .
Зельвитта собиралась домой и попросила Анну проводить её.


Рецензии