Несчастная женщина глава 9

Никита Ильич , выйдете на улицу , прошу вас !"-сказала Зельвитта . Пока Никита Ильич собирался Зи всячески успокаивала Анну и велела ей не отправляется на прогулку вместе с ними . Когда Никита Ильич вышел Зельвитта взяла его под руку и повела к перекрёстку .
"Юные леди, не хотите ли вы мне объясниться ? "
-"Никита Ильич, прошу выслушайте меня , мне стыдно вам признаваться но , помните вы говорили про влюбленность? Так вот , я влюбилась ......в вашу дочь ......простите меня ....."
-"Да уж, я был к этому готов , и знаешь , я тебя не виню , все таки молоды , я не буду вас осуждать , Зельвитта и Анна , очень не плохо "

-"Можете называть меня Зиной , Никита Ильич, я вас обожаю ,.вы самый лучший мужчина которого я знаю!"

-"Зина , а ты хоть знаешь чувства Аннушки? Что  если она тебя отвергнет?"
Находясь в состоянии эйфории Зельвитта не смогла собрать полного ответа и произнесла простое "Переживу, наверное .." и в этом наверное скрывались все её чувства , то как она произнесла это наверное было столь нежно , неожиданно и больно , что было понятно что она не переживет отказа или же будет очень долго и мучительно страдать . Никита Ильич понимал это и крайне боялся этого ,но понимая что Анна провела всю ночь у  Зинаиды он знал , что она не откажет в взаимности .
Возвращаясь к дому  Никита Ильич предложил Анне провести время с Зи , и Анна не отказалась и кажется даже стремилась к этому
Пройдя до парка , усевшись под неизвестным им деревом , которое цвело прекраснейшим цветом Зи решила заплести Анне косички и у нее это получилось , Анна казалась нежной фарфоровой куклой , и Зи в своем черной летней юбке в пол с, оранжевой блузой , с низким хвостом на голове ,  только дополняла эту куклу . И вдруг Анна легла Зи на колени и попросила нагнуться, что бы рассказать секрет . Зи нагнулась , и вместо секрета на ухо ,.она получила поцелуй в щеку . И как это не странно , Анна сказала  лёгкие слова "Я люблю тебя, я так о тебе наслышана , я прочитала все твои произведения но я люблю не их , я люблю не графиню Зи , я люблю тебя, Зельвитту!" . Зельвитта взяла голову Анны и потянулась к её губам,  Анна  не сопротивлялась .После этого поцелуя Зельвитта произнесла то , что не сказала бы никому "Я тоже люблю тебя "  это была фраза из четырех слов и эти слова казались крайне нежными . Дамы решили пойти в дом к Никите Ильичу.


Рецензии