Не узнал
(из сборника "Весеннее солнышко")
Вспоминаю многих известных, признанных артистов прошлого века. Огромное количество их удачных ролей в фильмах. Но трудно спорить с тем, что артисты эти играли почти все роли одинаково, вполне узнаваемо. Одна и та же интонация, одна и та же походка, одно и то же выражение лица, одни и те же ужимки, полюбившиеся народу с первого удачного фильма. Персонажи в разных фильмах могли быть совершенно разными, противоположными людьми. Но известный актёр совершенно одинаково играл, скажем, и бандита, и милиционера.
Почему я об этом вспомнил? Недавно я не узнал в новом фильме известного артиста! В предыдущем фильме он был бандитом, самым настоящим бандитом. А в новом фильме он чудаковатый участковый милиционер, эдакий Дон Кихот, борющийся в одиночку с преступным миром.
- Что за артист? - спрашиваю у жены.
- Да Б это, не узнал?
Не узнал! А, вообще, должны ли артисты быть узнаваемы в своих новых ролях, или они должны до неузнаваемости перевоплощаться? Кого они должны играть, персонажей, или самих себя любимых? Может, высшая похвала актёру это «не узнал»?
Свидетельство о публикации №223061601298
Я понимаю что сегодня, актеры необходимы властям в определенные государственные дни политических событий.
Я не понимаю откуда берутся их миллионные гонорары в других событиях, далеких от политики..
Фильмишки так себе, в прокате явно провальные - но гонорары прежние.. ((
Бадма Утегилов 20.01.2025 07:44 Заявить о нарушении
В целом, с Вами согласен. Но молодого Ленина играл Мягков, у которого были и отрицательные роли. По гонорарам. При советской власти тут была уравниловка. Во многом несправедливая, и гонорары были не очень большими. Государство нещадно эксплуатировало ведущих артистов. Особенно на концертах. Сейчас гонорары значительно больше, а по заслуженности согласен с Вами.
Григорий Рейнгольд 20.01.2025 08:25 Заявить о нарушении