Error, level not found

"В дело влезло СМИ, ну там люди грамотные, потом эксперты пояснили азиатам, - вон та писанина местный менталитет, если вы обиделись на наше сознание, вы просто прошли мимо описания страницы, посмотрите внимательно"

"Логически выстроенные циклы рассказов и публикаций. Выдумки на грани настоящего. Если кого коробят выдумки, читайте букварь!"

"Если кого коробят выдумки, читайте букварь!, - для тех кто не понял, вон те, что наши партнёры", "на уровне букваря сохранили свои ценности и традиции"...

***
- Димон, а прикинь, вот это попало в телек...вот как это выглядит...

***
Программа "икспертов" обсуждает ту ситуацию.
- кто это писал? у него какой уровень интеллекта. кстати я тут недавно нашёл сайт проверки IQ у пользователей, давайте его проверим.

В программе смотрят как услуга сканирует "меня", "иксперты" засуетились.
- слушайте, мы не туда завернули, закройте лучше вкладку, что-то не хочется оказаться в неловком положении, - сказал эксперт
- а что тут такого? сейчас узнаем
- я говорю, ЗАКРОЙ браузер! не надо вгонять людей в краску.

Программа дальше и дальше сканирует. Ведущий признался, - я лучше уйду из студии от греха подальше, зря только комментируем.

- вам просто неинтересно, а мне да! посмотрим!

Ведущий покинул студию. Эксперты смотрят на экран, на том уже больше чем положено, потом выдало, - ERROR, LEVEL NOT FOUND.

***
Димона парализовало от такого уровня юмора, где-то там, внутри себя бегает, и пытается приостановить активацию своих ядерных сил, понимая, что дальше юморить, себе дороже, вдруг кондратий хватит.


Рецензии