Люблю поговорить с собой

Прошлое
Все, что пройдено мной в жизни, стало моим опытом сосуществования меня с внешним миром.
Прошлое мой ориентир моей дипломатии с людьми, с культурой поведения моего эго. Прошлое это мой мир собранных фотографий. Портрет, моего становления, от детства, до зрелости, если повезет дожить до старости в желаемом здравии отталкиваясь знанием поддерживаемых тело прошлым опытом наработанный жизнью. Прошлое формирует меня в настоящем. Провоцируя на будущее.

Настоящее
Проснулся. Опираясь на прошлое, сделал зарядку. Мир здесь и сейчас, познается в первозданном виде рожденного меня из сна забытья. Прошлые знания, опыт, не мешают мне исследовать утро, находить в нем прежние прелести, сформировавшие мой опыт нахождения в мире жизни и новые познания, расширяющие мир собственного мозга, с привлечением в него, новых, непознанных, сфер жизни.
Настоящее радует меня тем, что я жив, здесь и сейчас и готов осознавать себя в мире жизненного утра. Дня, вечера, до ухода ко сну.

Невидимое я
Мое я. Это отображение тела в зеркале. Я - это любой глаз, голова, лицо, волосы, череп. Рука, нога, живот. Или то, невидимое я, живущее в моем мозге, сердце? Я, как и невидимый Бог, существует за рамками видимости, но живущее в осознании того, что оно есть.
Князь-Цыцак


Рецензии