Очки нашлись

Хорошо, когда ты на коленях хозяйки. Гладит, говорит такие хорошие слова и вот – уходит от меня опять в это кресло и … Неужели эти бездыханные, с кривыми ногами стекляшки дороже меня? Ну, прямо на носу ведь сидят. И чуть-что руками их трогает, а меня? Совсем в мою сторону не смотрит, терпеть невозможно.
Прыгаю на диван, ой, – её запах. Всю ночь она в ней была,
зарываюсь в ночную сорочку с головой. Глаза закрываются. Проснувшись, хозяйки в квартире не обнаружила, на столе только эти злополучные очки. Сейчас им достанется! Большой прыжок и лапы сбрасывают их на пол. Валяются бесчувственные, свои ноги сложили, я их лапами, лапами, да чтоб глаза мои их не видели! Спрячу подальше!
    Вторую неделю хозяйка пытается разыскать свои очки. Везде посмотрела: пропали и всё тут. Купила новые да диоптрии не те – поменьше.
 Опять не будет внимания мне из-за новых стекляшек.
Что она делает? Да, сейчас она их найдёт! Вот уж и к старому креслу подошла, двигает!
Быстро достать и перепрятать! На глазах у хозяйки лапой, ухватив за дужку, вытаскиваю старенькие, такие нужные ей очки и несусь с ними под диван.
 Неудача, не пролезает эта стеклянная тварь, растопырила свои кривые ноги.
А в комнате счастливый смех хозяйки – нашлись очки!
***
Хулиганка ты, Фенька, иди на ручки, поглажу…


Рецензии
Неужели кошка может хозяйку ревновать даже к очкам? если так, это очень забавно! До сих пор я знала, что они ревнуют к другим питомцам или даже к людям, к детям.

Евгения Сулаева   07.03.2024 09:10     Заявить о нарушении
Думаю, что из очков игрушку себе сотворила и гоняла их по комнате.
А если ко мне подруги приходят, тут вся ревность на лицо! Покоя от неё нет, пока не уйдут. Женечка спасибо за визит!

Ада Бабич   07.03.2024 12:02   Заявить о нарушении
Всё, что вздумают, кошки превращают в игрушки. До старости дети! И Вам спасибо!

Евгения Сулаева   07.03.2024 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.