Венера 3

           ВЕНЕРА. №3.

Одним из первых моих рассказов, был посвящен
Венере.
Уж сколько лет прошло, её мне не забыть.
Ей было 20 лет, а я на три постарше. Я замужем
была, она ж училась в институте. Ей год остался
до дипломной.
Ну отчего же все эти 40 с лишним лет, она перед
глазами?... Я думаю, что дело в совести.
А так - то, ведь каждый судит по себе.
Живем своею жизнью. Ан нет. Не так в то время
было. Зачем же мне понадобилось быть с середине
всех её событий.

В одно мгновение я потеряла двух подруг.
И мне обидно. Ну что я сделала не так.
Конечно, нужно было всё держать в себе.
Советы они нужны лишь тем, кто просит.
Не нужно было мне совать свой нос не в свой
вопрос. Ошиблась, что адрес и номер телефона
дала отцу Венеры, без согласия подруги.
Слово, к которому не придерёшься, ни в коей
мере. И это слово - Не знаю...
Ну что поделать дело сделано. Не виновата, что
Клима увезли к Розите доживать последние деньки.
Хотела я как лучше, а получилось, как всегда.
И здесь хочу поспорить - Зачем пошел на этот шаг,
за доброту жены своей?... Отрезал дом наполовину
вторую часть сестре при жизни подарил.

Ведь сын родится должен был, его действительный
наследник. Кровный сын...
Ему бы все досталось.
А тут естественно по правде аморалью пахнет.
Не буду в глубину вдаваться. Итог таков.
Отец Венеры навел порядок. Брак разрушил.
Больного мужа за его проступок отдал сестре.
А неродившийся ребенок решил, что он источник
ссор и потому он выкинулся сам из чрева мамы.
Венера в депрессии глубоком. На похороны Клима
не смогла поехать. Лежала в клинике полгода.
Розита считает, что виновата я, и потому при
встречах где - то, проходит мимо. Как будто бы
меня не знает.
Не думаю, что в ихнем деле виновата я...
И я имею гордость - Не хочет знаться, так
Бог судья. Кто виноват, того накажет.

У каждого из нас скелеты есть в своём шкафу.
Наверняка моя вина здесь тоже есть. Раз
не забыть мне бывшую подругу по имени Венера,
которая, из жалости к больному человеку,
решила скрасить его последние деньки.
Не знаю, как жизнь её сложилась. Надеюсь,
что всё прекрасно у неё. Она не виновата
в том, что хотела быть сиделкой у того, кого
любимым посчитала.
А то, что связи нет меж нами, так это - же
решение небес.
Всё оттуда. Мы, все живущие здесь на земле,
свою судьбу мы проживаем. Свою, а не чужую.

ЭльХан. 


Рецензии