США и Россия

США большая страна, но это страна без Бога. В основе материализм, доллар. Поэтому когда будут экономические кризисы, а они будут, страна распадется на островки с более или менее хорошей жизнью.
Для России, русских, единой связью-Бог, Россия, Правитель. Человек может жить бедно, но никогда не уедет в Америку ради хорошей жизни. Да и не это главное. Здесь ты нужен, на Западе никто никому не нужен.
Я даже и не думаю уехать в США. Проблема хорошей жизни для меня и не стояла.
Кому я нужен в Америке? В России же начинается Ренессанс русской культуры. Почитайте стихи поэтов на Стихи ру. Изумительно пишут!!!


Рецензии
А вы в каком именно штате побывали и как долго?

А вот у нас, к счастью, никакого материализма, всё бесплатно, каждому по потребностям.

Андрей Толстоногов   04.10.2023 16:41     Заявить о нарушении
Я не говорю,что у нас лучше,но я люблю Россию,такую,какая она есть: с воровством,грабежами.Я потерял квартиру бабушки,деда,свою.Сидел в тюрьме,15 лет в Кащенко.И все же я люблю свою Россию.А беды надо просто искоренять.

Дмитрий Игоревич Соловьев   31.01.2024 08:58   Заявить о нарушении
Дело не в этом.Я люблю свою Россию с воровством,бедами,и хочу,чтоб она была лучше.Я критикую президента и Россию от любви к ней.

Дмитрий Игоревич Соловьев   31.01.2024 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.