Морпех, десантник, гэбешник и таксист...

- Как сейчас помню, - разгорячился Путин. - Служил я как-то во флоте. И вдруг - атака! Я срочно прыгнул в свой истребитель, взлетел и всех расстрелял!  Под трассирующими пулями.
Закаменевшие хари военкоров равнодушно глядели на верховного. Рупоры эпохи уныло молчали. Все было ясно без слов.
- У меня, - в зал беззвучно вполз второй Путин. - Покруче было. Стоим мы как-то под Кандагаром и вдруг - целая орда духов! А патроны-то кончились! Я у одного моджахеда автомат вырвал и всех душманов замочил! Всю нашу роту спас!
- Фигня это все, - вылез из-под стола третий Путин. - Помню, как я на втором Украинском фронте Херсон освобождал от фашистов. Так я одним топором сотню вооруженных нациков зарубил!
Военкоры продолжали понуро молчать, с тоской глядя на стремительно прибывающих Путиных.
- Это еще таксист не пришел, - шепнул один из журнолизов другому....


Рецензии
это было бы смешно
если бы не так противно
и стыдно испанским стыдом

Галина Гладкая   17.06.2023 10:01     Заявить о нарушении
вам стыдно за верховного???

Спокойный Созерцатель   18.06.2023 21:36   Заявить о нарушении
да, ему-то не стыдно)

Галина Гладкая   19.06.2023 11:28   Заявить о нарушении
у него нет такого места, которым стыдно

Спокойный Созерцатель   20.06.2023 01:50   Заявить о нарушении