Почему именно я?

Волга. Лёгкая рябь на воде.
Справа мост, что в ремонте давно.
Воскресенье. На удивление в городе тишина
И нет никого.
76 регион.
Магии реальность лишена.
Очень много девушек с одинаковой внешностью,
Будто пачкой вышли из принтера.
Подражание. Вы на хвосте у спринтера.
Очередная ксерокопия.
А у меня ксенофобия.
Я зациклен вновь на ерунде.
Я никому не нравлюсь, но мне всё равно.
И недостатков у меня полно.
Живу с погрешностью
В голове.
Я не отбрасываю тень, потому что я и есть тень.
Я закоренил своё существование на дне.
Белая полоса, ты где?
У меня нет будущего, есть лишь сегодняшний день.
Видимо, кто-то сверху пошутил,
Что мне счастливым быть запрещено.
И смысл мне бороться, если всё тут решено?
И если б про мою жизнь сняли кино,
То это была бы драма,
Явно с плохим концом.
Живу, будто в городе чужом,
Но по документам он родной.
Но меня тянет туда, где я начинал расти.
Но я не нужен там и всеми позабыт.
Я тварей всех простил
Великодушно и отношение предвзятое ко мне
И гадости,
Предательство, подлость и обман.
Серьезно, без обид.
Плюс: здесь я больше понял
И большего достиг.
Моя дорога в никуда.
Нет больше радости,
Ведь я с рожденья сломан.
Просыпаюсь от удушья по утрам.
Нет жизни без любви.
Не понимаю, почему так лишь со мной жестоко?
Это несправедливо.
Других же так не зацепило.
Дереализация: реальность как сон, просто голограмма.
Вроде на воле, но кем-то арестован.
Молчание у меня по умолчанию.
Я просто охвачен отчаянием.
Бывает и по пару дней ничего не ем.
Кусок в горло не лезет.
Меня всё бесконечно бесит.
Вместо милой улыбки теперь волчий оскал.
Как свет, рассеянный. Хватку растерял.
Так страшно быть никем.
И я казню себя за то, кто я есть,
И кем в итоге стал.
Кто ж знал, что так получится?
Ситуация, конечно, жесть.
Просто катастрофа.
Для победы мне нужен получше стафф.
Заметно отличаюсь я от большинства.
Мне больно, грустно. Я очень устал.
Не хочу жить, не хочу есть.
От боли задыхаюсь.
Жаль, что душа не из титановых пластин.
В мыслях своих теряюсь.
Просто пойми,
Я не хочу общаться с этими людьми.
Медленно гаснут фонари.
А я всегда один.
Чтобы воскреснуть мне нужен туарин.
Знаешь, так больно внутри,
Будто нашпигован копьями.
И от бессилия я приуныл.
Меня тревожат тупики.
С ужасом представлю, что будет впереди.
В меня направлена линия огня.
Почему именно я?

16.06.23


Рецензии