Я ВЕРЮ ТЕМ...

Я ВЕРЮ ТЕМ, КТО НЕ СТЕСНЯЯСЬ…
   На волне моей души.

я Верю тем, кто не стесняясь, слезу роняет.
Таким я верю.
Душа у них не зачерствела, сердце кровь гоняет.
Я так давно, пытаюсь рассказать о двух мужчинах,
у которых, смерть забрала любимых.
С обоими, я познакомилась в инете. С первым,
Поговорила просто.
Всего лишь пять минут. Я строчила, и он не отставал.
Потом узнала, что сел за "клаву", когда ночами
свою жену оберегал. Боялся за неё, и потому дежурил
у кровати.

И, чтобы не уснуть, стал комп осваивать. И в сеть
глобальную вошёл. Вот так и говорил.
- Как только переписку стал вести, и вроде легче стало.
Почитаю, и есть что рассказать жене больной.
Болезни! Откуда гадость эта? Что за причина?  И почему не
пощадила, его жену, послав такие муки ей! Вопросы каждый
день. Кто даст ответ?
Я знаю двух мужчин,  которых, стала  я безмерно уважать.
Один жену, как год похоронил, и другого, постигла та – же
участь. Двух братьев, судьба не пощадила.
Второй, дочь взрослую, навеки потерял. Ушла на небеса

Брат старший, ухаживал, за неходячею женой, четыре года!
Вы вдумайтесь, четыре года!
Как это тяжело! А он справлялся. На мой вопрос:
- А как возможно это?
Наверно вы жену любили очень! Вы молодчина.
Я видела на фото. Её везде возили вы, в коляске
инвалидной. Я видела счастливые глаза её и ваши.
Я честно говорю, я в шоке, когда поведали вы мне,
что часто плачете.
Что ком тугой, к горлу подступив, дышать мешает.
И в такой момент, так хочется навзрыд вам плакать…

Я верю вам.  Верю, что перед глазами вашими, жена
стоит. Раз сумрак до сих пор, у вас в душе.
Что видите со стороны, как все четыре года, на спине
её во двор, а там ждала коляска.
О, Боже! Как было тяжко вам!
Два человека, две судьбы, Немыслимо представить,
как можно жить с такою болью! ? Смотреть, как постепенно,
Угасает родной твой человек, И каждодневно видеть это
Трудно! Так трудно, а ты помочь не можешь…

Так ужасно! Я понимаю.
Все понимают и потому так говорят в народе – Тем, Людям
верить надо, Кто Чувствует Чужую Боль. У кого глаза на
мокром месте…
Я говорю, достойны уважения – Два брата. Я повторяюсь
- Что старший брат, четыре года, за женой, смотрел.
Она стонала. А сердце разрывалось у него. Глаза в слезах.
Как вспомнит, он слова:
– Я так боюсь, Не урони меня!...
В ответ:
– Не бойся милая, не уроню.  Прижмись к спине, не шевелись.
Я сильный…

А дома…
Весь во внимание -  Шажок, ещё шажок! Давай….  Ты молодец!
Ты  скоро бегать будешь! Не угонюсь я за тобой. Устала?
Отдохни немного...
Четыре  года. Этажей всего лишь пять. Ступени вереницей…
Два брата! Они достойны уважения. Один другого стоит!
У старшего, жена болея, Умерла… А у второго брата,
дочь взрослая, покинула навеки...
Мужчины взрослые, а слёзы  как капель на землю...
Кого стыдиться? Кого стесняться. И Бог – мужчина!
И Он  частенько плакал. Раз слёзы есть, Душа не
зачерствела.
 
Говорю, Я с глубочайшим уважением к мужчинам,
кто до последнего он борется за жизнь родного человека.
Кто вопреки всему...
Надежду, Веру в больных вселяет.  А сами, душевно
измотавшись, из последних сил держались...
Веру в исцеление, вы передали…
И потому Счастливыми Ушли они, на небеса.  С Надеждой
уповали.
А вы всем показали -  Честность, Верность
и благородство Душ.
Оно  теперь в пример всем.  Молодцы!  И я желаю братьям
- Быть всегда такими. Я верю, что Бог, за всё
вознаградит вас.
Счастливыми должны быть вы. А как иначе!

ЭльХан.


Рецензии