Мне больно лишь когда спускают флаги

Мне больно лишь когда спускают флаги,
Когда судьба затеяла игру,
Когда глаза потоп соленой влаги
И мы с тобой как листья на ветру.
Я не могу придти в себя родная   
Как ни стараюсь боли не унять
Вся жизнь моя хождение по краю
И на краю сегодня я опять 
Мне не нужны любить тебя причины
Любить тебя как редкое вино
И этим мы с тобой и отличимы
От тех кому все это не дано
Любовь твоя души моей безбрежность,   
Мой дальный свет мерцающий в ночи   
Вся наша необузданная нежность   
И от всего что радует ключи
И даже эти злобные страдания
И эта боль что волком душу рвет
Нет для меня они не наказания
Когда твоя любовь во мне живет
Быть может время нас когда-то образумит
Исчезнет боль и грусть окончит бег
И лишь любовь сверкающей глазурью
Одна во мне останется навек.


Рецензии