Глава 2. Вспомни

Я очнулась, лежа на мягкой кровати. Снова перед глазами деревянный потолок и маленькие тусклые лампочки, еле освещающие помещение. Я смогла сесть на кровати, и первым делом взгляд упал на металлические ноги. Кажется, раньше механизм заменял лишь левую ногу. На правой работа была сделана настоящим мастером: внешне все выглядело аккуратно, не смотря на некоторые ржавые пластины.

Слева мое внимание привлек звук открывающейся двери, а на пороге появился мужчина с коробкой в руках. Глянув на меня, он замер, затем подошел к деревянному столу.

- Как самочувствие, герой? - весело спросил он и поставил коробку.
- Кто ты?
- Ох, понятно.... Еще не полностью пришла в себя.
- Кто ты?
- Спаситель твой, - мужчина повернулся ко мне и оглядел меня с ног до головы. До меня только сейчас дошло, что из одежды на мне лишь тряпка, отдаленно напоминающая платье. - Ты не помнишь, что с тобой случилось?
- Нет, - уставившись на стену, я старалась отыскать ответ в своей памяти, но из нее словно все стерли. - Что произошло?
- А это, дорогуша, либо сама вспомнишь, либо начнешь жизнь с чистого листа, - он улыбнулся, однако я не разделяла его веселья. - Голодна?
- Не знаю.

Мужчина исчез за дверью и через время появился с под носом в руках. Он поставил табуретку перед моей кроватью, а на нее - поднос с кружкой и сухарями рядом. Мой нос уловил приятный запах травяного чая.

- Постарайся вспомнить самое начало. То время, когда ты не была... Такой, - он глянул на металлические ноги. - Имя хотя бы свое.

Я потянулась к кружке. Левая рука тоже не была живой: вместо нее работал механизм от самых пальцев до плеча. Я сделала глоток. Вкус и запах чая показались до боли знакомыми. Ладонь правой руки прильнула к кружке, и я почувствовала согревающее тепло. В голове тут же всплыли воспоминания, за которые я постаралась уцепиться.

Я шла на прием к... врачу? Да, это был какой-то врач. На улице безжалостно лил дождь, от чего моя одежда промокла до нитки. Боясь опоздать и промокнуть еще сильнее, я бежала. Из-за спешки и своей невнимательности я угодила ногой в лужу. Мысленно выругавшись на себя, я все-таки добралась до нужного места. У двери посетило беспокойство, что меня не примут в таком виде, да и прием длится около часа. Набравшись смелости, я постучалась в дверь, собираясь терпеть холод от мокрой одежды, но все же попасть на прием. Меня встретила молодая девушка и мило улыбнулась, но оглядев с головы до ног, округлила глаза.

- Заходи скорее! Ты же вся промокла!

Затолкав меня внутрь, провела в отдельную комнату со столиком и книжными шкафами. Я старалась делать вид, что все в порядке, но девушка заставила меня снять обувь и рубашку, отправив все сушиться на батарею. Мне было безумно неловко от её суеты, но возражений она слушать не стала.

- Так, ты отогревайся, а потом приступим, - сказала она, поставив передо мной на стол кружку с чаем и шоколадку.
- Спасибо большое, но я не хочу Вас задерживать....
- У меня на сегодня записей нет, не переживай, - девушка улыбнулась и удалилась в другую комнату.

Я быстро поморгала, чтобы остановить потступающие слезы и сделала глоток травяного чая. Внутри стало тепло. Такая забота от чужого человека была для меня неожиданностью. Кажется, девушка не сделала ничего особенного, ведь так и должно быть всегда. Но для меня это было больше, чем просто забота. Я выпила чай и запомнила его вкус на всю жизнь, но так и не решилась отломить кусочек шоколада.


Рецензии