Дальновидная внучка

ДАЛЬНОВИДНАЯ ВНУЧКА!

Встаю, как всегда, в 6 утра. Готовлю завтрак, затем бужу внуков, пора завтракать и в школу. Машеньке 7 лет. Белокурая, с яркими голубыми глазами, стройная девочка, похожая на ангелочка, если бы не её упрямый и несговорчивый характер. Занимается художественной гимнастикой и ей гимнастика очень нравится. Умница, в школе учится хорошо. Леночке 9 лет, добрая девочка, но иногда хитрит. Пока ещё изворотливости не хватает и часто её хитрости вылезают наружу. Тоже занимается гимнастикой. Командует Машей на правах старшей и Маша многое повторяет за ней, но уже не всё, иногда сопротивляется и тогда возникают скандалы. Чаще всего дружно играют и их не видно и не слышно в доме.
Быстро позавтракали, причёсываются, а я в это время наблюдаю за ними и начинаю ладонями хлопать себя по щекам и по шее. Маша тут же обращает внимание:
- Бабушка, а зачем ты это делаешь?
- Чтобы меньше морщин было.
- А почему тебе не нравятся морщины?
- Потому что очень старой выгляжу из-за них.
- Тогда почему ты не красишь свои седые волосы?
- Волосы красят химическими веществами, от этого волосы выпадают и их становится всё меньше, а у меня их и так мало осталось. Вот поэтому и не крашу.

Машенька кончила задавать вопросы и начала шлёпать себя по щекам.
Я воскликнула:
- Машенька, зачем ты это делаешь? Посмотри, у тебя очень гладкое красивое лицо и нет ни одной морщинки!
- Я заранее это делаю, чтобы всегда быть молодой без морщинок!

Я улыбнулась её ответу и обняла такую рассудительную внучку.
Какие же внучки замечательные! Так хочется, чтобы у них в жизни всё было прекрасно и никакие политические игры не омрачили их детство. 


Рецензии
Внучки у Вас замечательные, Галина! А бабушка наблюдательная и внимательная. Ваши наблюдения, открытые читателям, дарят улыбку. Я
с дошкольникам работала, детки такие разные:одни такие серьёзные, другие бесконечно забавные говоруны. И такие как раз ярче, запоминаются надолго.

Галина Санарова   24.01.2024 05:25     Заявить о нарушении
Дорогая тёзка, я наблюдаю за своими 5-ю внуками. Какие разные от рождения по характеру. Один говорливый, другой молчаливый, третий живчик...
Проявляется характер и темперамент с самого раннего детства.
А вам повезло работать с малышами, как говорит священник Ткачёв, выступая с проповедями в интернете, дети почти безгрешны. Но слово "почти" употребил.

До встречи на вашей странице.

Галина Санорова   24.01.2024 19:08   Заявить о нарушении
Я со священником солидарна. Дети приходят в мир незамутненными ангелами. И только взрослые способны лишить чистоты их Пëрышки .
Главное для счастья детей - разумная любовь, в достатке, и не слепая.
С теплом
Я

Галина Санарова   24.01.2024 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.