Кошкин дом. Cборник стишков для деток

Кошкин дом

Фото из семейного архива.
На фотографии - наша Киска!)


Всё уже перечитала,
Все журналы просмотрела,
Долго-долго тосковала,
И звала, и всё поела.

И сидела на подушке,
Глаз всю ночку не смыкала –
Сторожила одеяла,
И компьютер, и игрушки!

И уже совсем под утро
На мой зов не откликались –
Это глупо, а не мудро:
Снова я проголодалась!

Очень я истосковалась –
И совсем не по сосискам!
Мне не надо молока!
Вот обижусь – спрячусь в шкаф –
Будет вам тогда тоска!
Так и надо вам, редискам –
Лучше относитесь к кискам!


Котёнок


Я так люблю тебя, хозяйка,
Что все приказы пони-мяу!
Скорей со мною поиграй-ка,
Иначе я сойду с ума-у!

Хватай любимую бечёвку!
Побегай-ка со мной за нею!
Нет, ни к чему совсем издёвка –
Зачем бечёвку мне на шею?!..

Заплачу я вот-вот, ну, мяу!..
Скорей загладь вину любовью –
Погладь, ведь я не пони-мяу,
Зачем любимым делать больно?

Бывает, коготком, мурлыча
И я твою пораню кожу.
Зачем в ответ сердито тычешь
Ты тапочкою прямо в рожу?..

Зачем меня бечёвкой хлещешь?
Ведь я взираю с обожаньем
Как вдруг все оживают вещи
От рук божественных касанья!

         
Кеша и Ася


Посмотри – два попугая
В клетке-домике живут!
Подойду, их не пугая,
И узнаю – как зовут.

Одного – с пушистой мордой –
Кличут Кешей, а другой –
Отказался очень гордо
От общения со мной!

Он по клетке стал носиться
Рядом с птицей голубой,
Оказался – синей птицей –
Верной кешиной женой!

Кеша мне сказал, что Ася –
Первый класс, других всех лучше!
Но что в этом первом классе –
Представляться птиц не учат.

Кеша мне позволил малость
Даже грудь ему погладить.
А потом меня за палец –
Хвать! – что в переводе: «Хватит!»

А потом минут пятнадцать
Кеша в зеркало собой
Любовался, ждал оваций:
«Ах, какой я – голубой!»


Внучка Кира рисует


Это небо с ножками.
Это дождик с рожками.
Дружат мышки с кошками
В светлом том мирке!

Львы там любят бабочек,
Волки ходят в тапочках,
Солнечные зайчики
Спят на потолке!


Немартовская киска


Киска пригрелась в моей постели.
Постель пора убирать – вот обида!
Сажаю в кресло – ну, чем не рай! –
Здесь тебе, будет не хуже лежать!..
Киска уходит с обиженным видом:
Кто ты такой вообще в самом деле,
Чтобы за киску что-то решать?! –
Буду теперь ходить и мяукать!
Будет тебе за дерзость – наука!..
Киска – сама по себе – так и знай! )



Кискина считалочка


Киска просит молока.
Говорю я ей: пока!
Вот схожу я в магазин,
Там куплю я апельсин.
Будет нам с тобой обед.
Киска говорит: о, нет!
Смотрит - как на дурака,
Киска хочет молока!..

и так – далее:
считалочка.
 

Возлюбленной


Так нежна порой, а то – бесцеремонна…
Грациозна и безумно ты красива.
Ходишь – будто на челе твоём корона!
И горда… Как лань, порой, пуглива…
Царственна бываешь, величава.
Терпелива, а порой – нетерпелива…
Бог нарочно дал тебе такие чары –
Чтобы нежить и ласкать неторопливо?
На колени мне присядешь – боже правый! –
Так присядешь – будто бы имеешь право!..
А прижмёшься и прильнёшь – ну, так, порою –
Сердце обольётся тёплой кровью!
А походка! – мягко по ковру
Ты ступаешь, словно бы тигрица,
Взгляд твой – звёздочками яркими искрится! 
Всех умней – ей, богу, я не вру!
Да, ты требуешь вниманья и заботы,
Но, когда находишься ты близко –
Так за ушком почесать охота,
Ведь на то – и есть ты, наша киска!


Кешка


Кешка – это попугай.
Жизнь у Кешки – чем не рай! –
Не залезет кошка в клетку,
Не хлестнёт по крыльям ветка,
Не засыплет Кешку снег!
Кешка ведь – как человек!
Хороша ли жизнь у Кешки? –
Щёлкай крошки и орешки!
Есть вода и много корма,
Сути нет – зато есть форма.
Нет у Кешки – ни грехов,
Ни пленительных стихов,
Лишь чириканье – не пенье,
Нужно ль Кешке вдохновенье?
Жизнь у Кешки – чем не рай!..
Важен только Угол Зренья.
Кешку волей не пугай!
Кешка – это попугай…
 

Белый медвежонок Ятя. Песенка.


В зоопарке белый медвежонок Ятя
Рос, сосал молоко у медведицы Кати.
Мама смелой была и такою большой!
Если чихал он, шептала: не будь лапшой,
Будь здоров, Ятя, в путь! И не будь лапшой!
Расти, Ятя!

Слыша заветную эту мамину фразу,
Ятя чихал почему-то ровно два раза!
И, несмотря, что дел других было воз,
Он каждый день над собой немножечко рос.
Расти, Ятя!

Рос над собой, смотря сквозь прозрачные стены.
Рос очень быстро, хотя и не так, как цены.
Он понял главное, в жизни ценою любой
Надо стремиться вверх и расти над собой!
Расти, Ятя!..

Сказка в жизни порой становится былью!
Вырос! Однажды у Яти выросли крылья.
И, хоть в зоопарке, как белый он жил человек,
К Карскому морю мечты улетел он навек!
Вырос Ятя! К морю мечты улетел он навек!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.