опять и снова эти ужастики

Сегодня (16.06.2023) в 16-26 раздался звонок, высветился номер +79055309550, Отвечаю, с другого,конца меня информируют о том, что на меня оформляется кредит. (Боже, когда же это закончится????? ) что на моё имя оформляется кредит!!!! Да что же такое творится,  уже и время много  прошло когда все долги отданы и чиста теперь как ангел ))
И на тебе! Кому то не живется спокойно и другим гадит (от злости? От малого ума? Или от болезненного самоутверждения хоть так... )
Что делать, куда обращаться? Ну кто может спокойно вынести такой вот ужасной шутки?

p.s.отчего рождаются все эти ужастики? А рождаются они от мимолетного взгляда, от случайного слова прохожих, от бесед на скамеечке в саду, даже мимолетного сна глубокой ночью или дня насыщенного делами, от звонка совершенного нежданного...
Кстати, все эти ужастики тоже мимолетны, но некоторые просто могут родиться от звонка случайного и не тебе адресованного. ... просто человек с того конца в спешке ошибся одной или двумя цифрами. А у меня от этих ошибок испуг, который и вытекает в миниатюры, юморески,  заметки....
Желаю этому "изобретателю " , постоянно наступать на лошадиные отходы, чтоб жизнь не казалась сладкой.

п с - перечитываю и ужасаюсь, сколько вопросительных знаков я понаставила )) но это просто выплеснулись эмоции.

п. п. с. - автор шутки проявился как на фото после проявки.


Рецензии