Попытка нежности

Сегодня в моих руках загорелась звёздочка . Я считаю моё тело очень удивительным . На мне всегда выступают звёздочки ,.особенно в местах где кости просвечиваются , рёбра, таз , ключицы . Сегодняшний вечер до начала стыда был крайне нежен . Я странно отношусь к человеку . Я странно люблю его . А человек ? А человек  не любит , что тоже странно. Это заставляет меня убеждаться в своей неинтересности и ненужности . Чувствую себя детской пустышкой в руках декана . Моё общение с ним вызывает во мне бурю чувств . Я чувствую себя небом . Я нахожу нежность в каждом слове этого человека , каждый жест его , вздох , даже молчание заставляет мою кровь течь по венам и не капать на пол .  Мы пишем друг другу письма . Меня радуют маленькие послания в стиле "Отдохни глупышка" , я вижу в них заботу .  Как жаль что это не более того . Я не люблю это чувство из-за последующего разочарования . Я думаю что тот человек рано или поздно поймет что письма пишу я не от крепкой дружбы , а от большой привязанности .  Но в этом есть свои прелести . Это так необычно писать в конце письма "Люблю " и не ждать ничего взамен . Так странно не ожидать проявления ласки . Так странно понимать что  можно обнимать этого человека , и быть полностью свободным по отношению к другим . Я надеюсь что та звезда , которая прожгла мне руки , была звездой движений чувств . Лети звезда . Сияй звёздочка


Рецензии